|
|
« Ответ #140 : Декабрь 30, 2009, 00:23:52 » |
|
шозадескор? этокотороеебашилово?
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #142 : Декабрь 30, 2009, 13:48:23 » |
|
как это слушать можно ><
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #143 : Декабрь 30, 2009, 15:28:06 » |
|
ну, юру шатунова же как то слушают, а он пожоще будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #144 : Декабрь 31, 2009, 02:13:19 » |
|
Я продолжу традицию и напишу, что понравилось, а что нет
2009 год... наверное стал для меня больше годом переосмысления в музыке и перенасыщения. Стал слушать более медленные и тяжелые вещи. Постепенно полностью перестал слушать российское ибо в большинстве своем говно. Вобщем как обычно по альбомам
Мои ракеты вверх - Listen альбом как и предыдущие у Ракет вышел довольно вялым и скучным. Но - спасибо другу - я сходил на их выступление дважды (на презентацию альбома и на совместку с СанСэй) и теперь искренне могу сказать, насколько ребята крутые. Теперь я точно знаю, кто делал Расу настолько классной группой. Одни из самых лучших выступлений лично для меня в этом году 7 раса - Солнце взойдет огорчили. Как-то не ощущалось никакого развития в музыке, хотя Кода для меня в прошлом году стала просто откровением. После хождения на концерт Расы полностью понял, что для меня эта группа закончилась. Старые песни не звучат так, как звучали раньше. Песни с "Кораблика" не вызывают столько эмоций. Саша поет один, гитарист просто ебашит мяталл, а барабанщик... ну вобщем да, все это не то.
Психея - ПТНРС. Дневники одиночки Психея выпустила самое лучшее, что можно было ожидать. Честно говоря после всех этих лет распиздяйства (никто впрочем и не говорит о его конце), ухода Киты, прихода нового гитариста.. Не верилось же в то, что они соберут себя в кучу и выпустят хоть что-то стоящее. Презентация альбома без альбома была еще тем событием)) "Не ну а чо. Вы хотели Психею - вот вам Психея. Будет играть сегодня только новое". Просто убитый звук и нихрена ничего не слышно. Но альбом - просто охуенный. Притом совершенно новый по звучанию. Психея настолько самобытна и крута, что у меня нет слов. Таких у нас нет. Оматоре - 7 выпустили очередной альбом... Чото откуда-то сперли, что-то придумали, но вышло как и обычно - говно В 2009 году развалилась по мне так одна из очень стоящий питерских команд Such A Beautiful Day. В начале года ребята выпустили одноименный ипишник, который действительно отличался от того, что они делали раньше и по мне так - в реально лучшую сторону. Жалко. Что еще... Сразу в глаза бросается то, что русский хип-хоп становится у нас популярным, притом совсем не на корнях БэдБэланса. Гуф - Дома для меня все-итаки в большей степени стал разочарованием. Гуфа я считаю действительно талантливым рэп-поэтом, но вот минуса имхо попросту убили альбом. Слимус действительно понимал Гуфа что ли... Но биты Мико унылы. Эх......... Альбом Слима скучный. Даже не смог дослушать. Ноггано - Теплый продолжает стайл первого альбома) Баста молодец. И текста пишет, и минусовки, и с Городом 312, и с Гуфом пишется. Комбайн настоящий. Уважаю за работоспособность и вобще.
Before We Sleep - Between Dreams And Heaven такой вот... довольно ни-о-чемный ипишник, но все-таки по мне так стоит прослушивания, особенно тем, кто любит Dance Gavin Dance Black Eyed Peas - The E.N.D. горошинки выпустили полностью электронный альбом)) хип-хап пропал, ферджи тоже пропала)) короче занятно все это. Но слушать лично мне было довольно интересно. BlessTheFall - Witness блиссы выпустили в этом году долгожданный альбом с новым вокалистом Бью. Честно говоря сперва альбом показался говном, притом довольно унылым. ПОстоянно мерещилось подражание Крейгу Мэббиту, но вот сейчас после 2 месяцев прослушивания, могу только сказать, что альбом очень классный и интересный. Охуенное интро! Такого ни у кого не было. Ну разве только что у ЛБ в РМВ ПОнравились в этом году Burden Of A Day с альбомом "Oneonethousand". Такой, запоминающийся эмокор. Или как там его назвать? Dance Gavin Dance опять кого-то там в группе поменяли. И опять изменили свой стиль, еще больше приблизившись к "dance". Однозначно они интересные. Они оригинальные. И новый альбом действительно вышел замечательным. Enter Shikari - Common Dreads дададада!!!1111 вот кто действительно сделали огромный шаг вперед и не зациклились на "Sorry You're not a winner". Впрочем и так было видно, что ребята дико талантливые, молодые и вобще) огромный шаг вперед, потрясающий альбом Four Year Strong наконец засели в студию) Бородатые калифорнийские мужЫки вновь пишут охренительный альбом, что можно сказать уже по первому их синглу с него. Даааааа, советую послушать всем тем, кто любит поп-панк Я наконец послушал Madina Lake и не особо проперся. Хоть и звучат они хорошо. Очень проникся музыкой Rosaline. Эдакий космический пост-хк. Охренительный альбомы выпустили The Devil Wears Prada. Вот у кого уровень не понижается с годами, так это у них. Да, к слову проперся от того, что делает Lady Sovereign. Прослушал альбом 2006 года, но 2009 по сравнению с тем - просто небо и земля. Реально крутой, классный альбом) ЭсОуВииииии)))
Что еще - запомнилось то, что везде мелькает Леди Гага))) Да, фрики рулят этим миром Жду альбома любимой Аврил) Последний был оооочень крутым Остались непрослушанными новый альбом Tokio Hotel, Lovehatehero, Saosin и еще пара 30STM выпустили что-то очень красивое. Но послушать спокойно пока не успел
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|
|
« Ответ #145 : Декабрь 31, 2009, 03:22:32 » |
|
Eminem - Relapse (hed) p.e. - N.W.O. Paramore - Brand New Eyes
из русских гуф и песочные люди, остальное либо не этого года либо уг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #146 : Январь 11, 2010, 21:34:39 » |
|
вот оно! исскуство! звуки из толчка=)))
|
|
|
Записан
|
йопте!
|
|
|
|
|
|
« Ответ #147 : Август 18, 2010, 02:13:18 » |
|
ХууууууууууууууууууууууУУУУЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #148 : Ноябрь 20, 2010, 16:49:49 » |
|
Думаю уже можно подводить итоги уходящего года. 1. Godsmack-The Oracle Просто шедевр, почти каждая песня хит. В общем, достойное возвращение продолжателей Metallica. 2. Disturbed-Asylum Не шедевр, но и далеко не провал. Зацепили Infection, Another Way to Die, Crucified, Serpentine и Innocence. 3. Iron Maiden-The Final Frontier Триумфальное возвращение отцов хэви-металла. Отличные риффы, бесподобные соло, полисоставность... The Best. 4. Jane Air-Weekend Warriors Да, друзья. Пусть тут чересчер много рэпчины и электронщины, но не включить Джинов в top-5 было бы с моей стороны просто преступлением. Зацепили: Замедляя Ускоряя Ночь, Junk 2:Fatality, Weekend Warriors, ну а Новый День-просто шедевр. 5. Deftones-Diamond Eyes. Никогда особенно не увлекался творчеством Deftones, но положительные отзывы критиков меня заинтриговали. Альбом действительно мощный, пока слушаю первый раз, обязательно буду еще.
Провалы. 1 и самое неожиданное. LP-A Thousand Suns. Думаю по этому поводу было уже столько всего сказано и написано, что снова обмусоливать эту тему нет смысла. 2. Bullet for my Valentine-Fever. Нет, это не эпик фэйл. Положа руку на сердце, можно назвать хорошими песнями The Last Fight и Your Betrayal, но в целом альбом УГ в чистом виде. 3. Korn-III: Remember Who You Are. Продолжение дел делегации без Хэда и Сильверии идет явно на спад. Кроме Are You Ready to Live по сути то и вспомнить то нечего. Почтим некогда главную ню-металл группу скупой слезой и будем надеяться на возвращение Хэда в состав. 4. Serj Tankian-Imperfect Harmonies. Совершенно не тот Серж, который был в 2007 на The Empty Walls. Можно конечно припомнить выпущенный недавно DVD с симфоническим оркестром и сослаться на него, но если быть честным, второй студийник Серж провалил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #149 : Ноябрь 20, 2010, 17:11:21 » |
|
Добавлю к вышесказанному. Из того что зацепило...
1. Eminem - Recovery Эминем опять взрывает чарты после провального Relapse, трижды платиновый статус в Billboard тому подтверждение. Так долго держаться на вершине (и в моём плеере) удаётся мало кому, живая легенда однозначно 2. Deftones - Diamond Eyes Папки как всегда не подкачали. У меня такое впчеатление, что Deftones вообще никогда не делают говна. Музыка, которая уносит куда-то далеко, за границы этой реальности. 3. Lostprophets - The Betrayed Не суперхитовый альбом, но вполне на уровне и слушаются довольно бодро. После концерта лишь закрепилось мнение о них, как одой из лучших команд Великобритании.
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #150 : Ноябрь 20, 2010, 17:13:04 » |
|
2. Deftones - Diamond Eyes Папки как всегда не подкачали. У меня такое впчеатление, что Deftones вообще никогда не делают говна. Музыка, которая уносит куда-то далеко, за границы этой реальности.
только что вспомнил про них! альбом и правда ништяк, You've Seen the Butcher уносит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #151 : Ноябрь 20, 2010, 17:33:09 » |
|
По поводу 2008 и 2009 бы еще хотел высказаться, т.к. не был зарегистрирован на форуме в то время. 2009: 1. Rammstein-Liebe Ist Fur All Da. Довольно крепкий альбом, тяжелые композиции, в общем возвращение к корням. 2. Therapy?-Crooked Timber. Приятный на слух пост-гранж с примесью альтернативы. В восторге от Enjoy the Struggle, Exiles, Crooked Timber, I Told You I Was Ill, The Magic Mountain, Bad Excuse for Daylight. 3. Arch Enemy-The Root of All Evil. Старые песни в новой обработке с Анжелой были весьма кстати. Тем более что посчастливилось побывать на них вживую в октябре 2009 в ДК Горбунова. 4. #####-Пандемия. Довольно сильный альбом, зацепили Спрут, Моя Весна и Дождь.
К провалам могу отнести 1. сольный проект Честера Dead By Sunrise, довольно слабый альбом с отсутствием свежих наработок 2. 7 раса-Coda. Джа, мы все такие же несчастные... Неужели нельзя было придумать что-то более оригинальное? Те же Качели 2004 года слушаются в сравнении с Содой на одном дыхании.
2008: 1. Metallica-Death Magnetic. Возвращение к корням, обилие отличных соло (так не к месту отсутствовавших на St Anger) и фирменных воскликов Хэта. Боги вернулись на трон и московский концерт в апреле 2010 это только подтвердил. 2. Judas Priest-Nostradamus. Концептуальный двухчасовой альбом отцов хэви не может не радовать. 3. The Offspring-Rise and Fall, Rage & Grace. Хороший альбом в духе ранних отпрысков. Послэмил в декабре 2008 под Hammerhead и Stuff Is Messed Up, ну а You're Gonna Go Far Kid конечно главная песня альбома. 4. Bullet for my Valentine-Scream Aim Fire. Помню как тащился по нему весной 2008, ух... Особенно по Eye of the Storm, Hearts Burst into Fire, Waking the Demon, Deliver Us From Evil и Forever and Always. А Ashes of the Innocent какого жару дает! 4. Wax Angel-Change the World. Отменный питерский гранж, этот альбом в каком-то смысле сравним с цунами. Очень заслушивал всю весну и лето 2008, часто переслушиваю и сейчас. Настоятельно всем рекомендую. 5. The Glue-These Roses For You Beautiful. Не менее отличный питерский гранж, но тут упор идет на неторопливые мелодии в духе Radiohead. Отмечу Criminal, Smoke Over the World, Day after Day, For My Age, City of Drugs и Pretty Life.
Из незацепившего: 1. Staind-The Ilusion of Progress. Кроме Belive ничего и на ум не приходит. Сдулись Аарон и компания, а жаль... 2. Disturbed-Indestructible. Inside the Fire и The Night конечно неплохие треки, но кроме них на альбоме нет почти ничего стоящего. 3. P.O.D.-When Angels and Serpents Dance. Довольно стандартный альбом. Addicted, Condescending и заглавная тема-единственный слушабельный материал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #152 : Ноябрь 20, 2010, 17:38:27 » |
|
2009 - провал 30 Seconds to Mars - This Is War имхо
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #153 : Ноябрь 20, 2010, 17:42:19 » |
|
2009 - провал 30 Seconds to Mars - This Is War имхо
не спорю, причем полный провал а насчет Dead By Sunrise что можешь сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #154 : Ноябрь 20, 2010, 18:13:43 » |
|
хз, не слушал
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #155 : Ноябрь 20, 2010, 22:45:43 » |
|
рано ребят. рано. 2FullNelson: сода?)))) не позорься, а)
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|
|
« Ответ #156 : Ноябрь 20, 2010, 23:20:28 » |
|
рано ребят. рано. 2FullNelson: сода?)))) не позорься, а)
что значит не позорься? альбом мне не понравился и я высказал свое мнение. разве не в этом суть форума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #157 : Ноябрь 21, 2010, 00:04:39 » |
|
5 albums of this year that i listened to
Eminem - Recovery - Sucks!!! Relapse was better or and Rapper Cage way better than Slim Shady KORN - III - 7\10 Some Tracks are not good, but its a really good work Deftones - Diamond Eyes - 9/10 No Comments (hed) p.e. - Trust Rising - 8\10 Agrhh Mix of styles, but some elements are stolen and its easy to see for mzfk listener, from what band they stole something LP - A 1000 Suns - 2\10 2 points for Blackout track, other tracks sucks *sick*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #158 : Ноябрь 21, 2010, 05:02:25 » |
|
в этом году порадовали больше всех Lostprophets и ещё удевили Хэд п.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #159 : Ноябрь 21, 2010, 11:56:29 » |
|
2FE: ты название альбома неверно написал. я об этом.
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|