Страниц: [1]
Автор Тема: Lounge Music...  (Прочитано 4651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizkid-Ё-burg
Global Moderator
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 3758


256411344
Просмотр профиля Email
« : Декабрь 01, 2005, 18:14:55 »

Что же такое Lounge?

В последнее время это направление приобретает всё большую популярность. Это даже не музыкальный стиль, а образ мышления, правильный вкус к музыке. Lounge собрал в себе различные музыкальные направления: ambient, acid-jazz, dub, nu-wave, progressive, intelligent dance... Lounge или лаунж это лёгкая музыка, которая позволит ненадолго отвлечься и помечтать. Одним словом это музыка для отдыха и удовольствия. Lounge сейчас звучит в модных клубах, кофейнях, фитнес-клубах и модных магазинчиках, одним словом, где собирается умная и образованная публика.

Немного о том каким он бывает Lounge :

Nu Jazz

Мюнхенский лейбл «Compost» – оплот нового звучания музыки, которую десять лет было принято называть Acid Jazz. Новое звучание эйсид джаза зовется Nu Jazz и двигается вперед такими проектами как Jazzanova, Beanfield, Les Gammas и т.д.. Термин Nu Jazz – не очередное эффектное название, придуманное журналистами для старого стиля. Новый джаз более технократичен, в его основе может быть драм-н-басс, хаус, фьюжн и соул. Музыканты спорят и рассуждают о более точном названии. Предлагаются Nu Fusion и Club Jazz. Дискуссия вечная – групп и подстилей слишком много, чтобы запросто назвать всех новыми джазистами.

Acid Jazz

Эта музыка исполняется поколением музыкантов, выросшим на джазе, фанке и хип-хопе, и использует элементы всех трех направлений. Такие черты Acid Jazz, как насыщенность перкуссионными, а также преимущественно живое исполнение ставит этот стиль ближе к джазу и афро-кубинской музыке, чем к другим танцевальным направлениям. C другой стороны, подчеркнутый грув сближает Acid Jazz с фанком и хип-хопом. Сам термин впервые появился в 1988, причем одновременно как название американского звукозаписывающего лейбла и английской серии сборников, на которых была перевыпущена jazz и Funk музыка 70-х годов и которую до этого британцы называли rare groove. В конце 80-х - начале 90-х появилось много исполнителей Acid Jazz, которые представляли собой как "живые" команды - Stereo MC's, James Taylor Quartet, the Brand New Heavies, Groove Collective, Galliano, Jamiroquai, так и студийные проекты - PALm Skin Productions, Mondo GroSSO, Outside, и United Future Organization.

Ambient Breakbeat

Стиль Ambient Breakbeat относится к узкому субжанру электронной музыки, но отличается меньшей энергичностью, чем trip-hop или funky breaks. Однако ощутимое влияние hip-hop нельзя не отметить. Несколько медленных (downtempo) композиций, записанных на британских студиях (таких как Mo' Wax и Ninja Tune) открыли дорогу к успеху нью-йоркскому DJ Wally (из команды Liquid Sky Records) и британским исполнителям, например, Req. Каждый из них продемонстрировал хорошее владение стилем.

Ambient House

Ранний термин, используемый для разграничения новой волны музыкантов ambient, таких как the Orb, KLF, Irresistible Force, Future Sound of London и Orbital. Ambient House часто использовался без разбора для обозначения танцевальной музыки, вне зависимости от ее предназначения. В самом строгом своем проявлении стиль ambient house - это музыка сочетающая основные элементы acid house — midtempo, four-on-the-floor beats; синтезаторы и струнные; высокие вокальные сэмплы — все это использовалось в более свободной, парящей манере. Затем этот термин быз заменен (или скорее, усложнен, хотя многие могут быть не согласны) на более специфические термины и редко используется.

Downbeat

Downbeat - это родовое понятие, используемое иногда для замены названий ambient-house и ambient-techno. Нужно отметить то, что объем и сложность электронной музыки в стиле "ambient" практически вытеснили этот термин из употребления к середине 90-х годов. Это название часто подразумевает использование умеренных breakbeats вместо постоянных four-four beats, предпочитаемых большинством исполнителей ambient-house и ambient-techno. Этот стиль также совмещает в себе элементы by trip-hop, ambient-techno и electro-techno. В самом широком определении, downbeat - это любая форма электронной музыки, предназначенной для прослушивания, а не для танцпола.

Downtempo

Последователи направления Downtempo обращают большое внимание на битовое наполнение (ритм), чем ambience, но музыка не такая приземленная, как trip-hop.

Jazz-House

Смешение ритмов house и jazz в стилевую концепцию, которую трудно определить, скорее всего потому, что так много музыкантов подверглись влиянию jazz, что они несомненно охватывают любой альбом в стиле house, когда-либо выпущенный в свет. Методы работы многих Jazz-House музыкантов значительно отличаются, - от простого перевода джазовой атмосферы в электронное состояние (Swayzak, Herbert, Kevin Yost, Jazzanova) до попыток синтезировать электронику с джазовым соло (Innerzone Orchestra, St. Germain, Spacetime Continuum, As One). Jazz-House - это способ определить исполнителя, попавшего между полярными противоположностями, царящими в мире музыки house/techno и ambient// «интеллектуальная» электронная музыка. Larry Heard, первый великий house музыкант, был также первым, кто добавил в свои композиции джазовые гармонии звуков и атмосферу. Частично, благодаря его постоянному влиянию, десятки музыкантов в поисках вдохновения стали оглядываться назад на таких джазовых мастеров, как Miles Davis, Herbie Hancock и Lonnie Liston Smith. Можно сказать, что кратким экскурсом в мировое развитие направления jazz-house явилась британская студия Nuphonic Records, где записывались нью-йоркские (Blaze, Ten City, Joe Claussell), чикагские (Free Chicago Movement, Roy Davis, Jr.) и японские музыканты (Natural Calamity), а также некоторые британцы (Black Jazz Chronicles, Faze Action, Soul Ascendants, Idjut Boys).

Trip-Hop

Еще один представитель в длинной веренице направлений, прилепившихся к танцевальной культуре Великобритании на этапе post-acid house и быстро изменяющих постоянно экспериментирующий андеграунд. Trip-Hop был создан британскими музыкальными изданиями с целью охарактеризовать новый стиль, состоящий из downtempo, jazz-, funk- и experimental breakbeat музыки, которая начала появляться в 1993г. при участии таких звукозаписывающих компаний, как Mo'Wax, Ninja Tune, Cup of Tea и Wall of Sound. Похожий (хотя в большинстве без вокальных партий) на American hip-hop в использовании сэмплированных барабанных брейков, этот стиль был более экспериментальным явлением, вдохновляемым большим количеством элементов ambient и психотропной атмосферой. Таким образом, термин "trip" быстро укоренился и использовался для описания всего от Portishead и Tricky до DJ Shadow и U.N.K.L.E., Coldcut, Wagon Christ и Depth Charge — к большому сожалению многих из этих музыкантов, которые видели свою музыку, как расширение границ обычного hip-hop, а не его новым ответвлением, используемым для создания шумихи. Одним из первых коммерчески значимых гибридом на базе танцевальной музыки, - полные версии альбомов в стиле trip-hop, стали постоянными лидерами альтернативных чартов в Великобритании, и по мнению музыкантов, таких как Shadow, Tricky, Morcheeba, the Sneaker Pimps и Massive Attack, этот стиль обеспечил проникновение значительной части музыки первой волны "electronica" в Америку.
Записан



bizkid-Ё-burg
Global Moderator
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 3758


256411344
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Декабрь 01, 2005, 18:17:33 »

Послухайте какой-нить Cafe del Mar или ещё какой сборник. приколно мне нравица. чудесный фон хоть для чего: для учёбы, для сна, для секса=))
Записан



Flick
No Self-Esteem
old limp bizkit fan
***
Offline Offline

Сообщений: 438



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Декабрь 01, 2005, 18:45:42 »

больше не подсовывай такую хуйню =)
Записан

live for today

Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: