Страниц: [1]
Автор Тема: Интервью  (Прочитано 30505 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Skiller
Гость
« : Февраль 11, 2006, 19:43:40 »

Думаю многие пропустили или просто не читали...

Интервью Уэса для MTV.com

Похоже, у Уэса Борланда обостренный случай клаустрофобии, и это начинает перекашивать его мозг. "Только работа, никаких развлечений" - шутит гитарист Limp Bizkit.
Ему нужно путешествовать. Ему нужно ехать в турне. А самое главное, ему нужно зажигать. До его выступления перед прошедшим Halloween с группой From First to Last в Los Angeles Wiltern Theatre, где он играл на басу, Борланд несколько лет не был на сцене, с группой, перед толпой людей. Он даже не может вспомнить, когда последний раз видел тур-автобус.

"Мне просто нереально хочется выбраться отсюда и снова путешествовать по миру, хочется снова быть в деле, потому что я очень долго был вдали от всего этого, но мысленно я все равно был там". В мае Limp Bizkit выпустили EP, The Unquestionable Truth (Part 1), который обернулся убыточными продажами, и они не поехали в тур в его поддержку. "Я был дома четыре года, меня уже тошнит от него."

Но Борланд нашел хорошее применение своему свободному времени. Он закрыл свои сайд-проекты Big Dumb Face и Eat the Day и создал новый, Black Light Burns. В составе группы — известный сессионный барабанщик Josh Freese, основатель Nine Inch Nails гитарист Danny Lohner и клавишник/программист Josh Eustis из Telefon Tel Aviv. Вместе они записали 17 треков, 14 из которых войдут в еще не названный дебютный альбом группы. Борланд сказал, что Black Light Burns заканчивают запись диска в следующем месяце, и он будет издан на Epic Records в марте или апреле. И где-то после его выпуска группа поедет в полноценный мировой тур.

Борланд называет Black Light Burns своей "основной целью" и говорит, что треки "The Mark," "Animal," "One of Yours," "I Have a Need" (с басом Сэма Риверса из Limp Bizkit), "Cruel Melody" (с британцкой певицей Carina Round) and "I Am Where It Takes Me" (с Johnette Napolitano из Concrete Blonde) это последние штрихи на альбоме.

"Это что-то вроде смеси Eat the Day, группы Damning Well, в которую входили Richard Patrick, Danny и Josh — мы тогда с ними написали песни четыре, и одна из них вошла в саундтрек к 'Underworld' в 2003-м году — и разных соло-инструменталов, над которыми я работал. Всё это из тех проектов, которыми я тщетно занимался последние три года, все они были без вокала. И я сказал себе: "Пошло всё в жопу, я научусь петь, я сам этим займусь, всё запишу и приглашу для продюсирования Дэнни — человека, который является одним из моих лучших, если не лучшим другом".

"Чем дальше мы продвигались, тем больше вовлеченных в это людей хотело, чтобы мы стали настоящей группой. Так всё и получилось. Потребовалось много времени, но я рад, что это произошло. Всё задумывалось как соло-альбом, а в итоге превратилось в нечто более крутое".

Борланд, чей голос звучит как нечто среднее между Мэрлином Мэнсоном и Джонатаном Дэвисом, говорит что музыка имеет некоторое сходство с Nine Inch Nails и Limp Bizkit, но в то же время "Это что-то вроде отображения всего того, что происходило у меня в жизни. Там много от мрачной, готической музыки вроде Portishead, а также от Skinny Puppy, Bauhaus, Depeche Mode, Ministry и т.д. Я недавно был просто очарован Yeah Yeah Yeahs и Interpol, инди-группами. В общем, альбом вобрал в себя всё, что я люблю, с добавлением музыки, которую никуда не удалось применить".

Создавая вокал для Black Light Burns, Борланд наконец-то выжал кое-что из своей грудной клетки.

"Всё это время у меня было множество вещей, которые я хотел, но не имел возможности сказать или подходящего вокалиста из тех, что мы опробовали, кто бы мог всё это сказать. Это странно писать тексты другим людям. Они не могут полностью понять, о чем ты говоришь или что от них требуется сказать, потому что они не пережили это".

Борланд продолжает: "Мне действительно нравится этим заниматься. Я оживился, потому что это лучше показывает, кто я есть. В Limp Bizkit я просто гитарист, и на самом деле не отношусь к текстам. Я больше по части музыкального выражения. Такое ощущение, будто это искупление того, что я делал раньше и сейчас выражаю себя так, как всегда хотел выразить".

И что же у него есть сказать? "Ну, в текстах идет речь об осознавании того, что я трудоголик. Музыка полностью захватила все аспекты моей жизни и всё разрушила. Этот голод, желание играть и преодолевать, я был просто поглащен музыкой весь этот год и оставил в стороне всё остальное — семью, друзей, всё. Это был очень мрачный, освобождающий от вины путь, который я прошел в этом году, и это во многом повлияло на тексты. Я даже не знаю, почему эта потребность творить не может оставить меня в покое. Почему я раб всего этого? Почему это тушит весь остальной свет, который есть у меня в жизни? Это сводит меня с ума. И мне не остается ничего другого, кроме как выблевать это из себя и страдать. Чем мне хуже, тем сильнее я продолжаю заниматься этим".

Прошлый год был особенно труден для Борланда и Lohner'а, он был наполнен "провалами, разломами и расстройствами, вещами которые мешали работе и вставали на пути. "Мы подходим к концу драмы и травмы".

Гитарист говорит, что его заключение с Limp Bizkit заглушило работу над дебютом Black Light'ов.

"В Limp Bizkit я как лошадь, незаконно участвующая в состязании. Вроде "Что? Что происходит? Что мы делаем?". Я по-прежнему в Limp Bizkit, но, насколько я знаю, у них сейчас намечается тур, и я пытаюсь согласовать его с моим туром Black Light Burns, поэтому я и сам спрашиваю "Когда это всё начнется?"

"Иногда это реальный цирк с Limp Bizkit, когда находишься в неведении и не знаешь что сейчас происходит. Большую часть времени я не знаю что происходит или что должно произойти... Такое ощущение, что я узнаю всю информацию таким же способом как вы".

Борланд также не совсем понял маркетинговый подход, вернее его полное отсутствие, который Фред Дерст применил при выходе The Unquestionable Truth, EP, низкими продажами которого гордится. "Видимо, Фред видел его выход таким. Я не уверен, что это была — вернее, это не было хорошей идеей. Он реально плохо продался и никто даже не узнал, что он вышел. Но я доволен альбомом, уровнем агрессии на нём. Я даже не знаю выйдет ли The Unquestionable Truth (Part 2). Слышал, Фред работал над вокалом для него. Может быть. Сама музыка уже год как написана, и очень сходна с первой частью - всё те же сумасшедшие риффы, одни из лучших, тяжелейших риффов, что я когда-либо писал в своей жизни. Это будет позор, если он никогда не увидит свет. Надеюсь, все-таки увидит".

Интервью Уэса сайту blacklightburns.org
Здравствуй, Уэс!
Это первый раз, когда мы, фанаты, берем у тебя интервью. Мы очень гордимся, что выпала такая честь. Данное интервью было подготовлено фанатами, которые присоединились к blacklightburns.org - твоему первому неофициальному фан-сайту. Нам очень интересно всё, что связано с тобой и хотелось бы задать несколько основных вопросов относительно всего.

1. Уэс, ты планировал выпустить соло-альбом. Как сольный проект перерос в группу? Это вышло случайно или это было твоё совместное решение с Danny, Josh'ом и Josh'ом?

Музыка становилась всё лучше и лучше, и эти 3 человека стали очень влиять на процесс. Естественно, что это начало больше напоминать группу.

2. Что ты понимаешь под словом "фанат" и что о них думаешь?

Я просто пытаюсь делать лучшее, что я могу с данными мне возможностями и пишу музыку не задумываясь, будут ее слушать люди или нет. Если вам нравится, что я делаю - это замечательно, если нет - мне все равно. Если вы фанат того, что я делаю - спасибо.

3. Limp Bizkit, Nine Inch Nails, A Perfect Circle и Telefon Tel Aviv - всё это группы с разными фанатами. Будешь ли ты расстроен, если твою группу будут слушать только из-за симпатии к этим командам? Будет ли грустно при мысли, что ты не сможешь оценить успех "чисто" Black Light Burns, только на продажах альбомов и концертах?

Я ценю каждого, кто захочет слушать BLB. Не имеет значения, как они узнали о нас.

4. Что можно ждать от вашего нового альбома? Будет ли он первым среди многих или будет вообще единственным? Или еще рановато думать об этом?

Определенно, он будет первым среди многих.

5. Стиль написания песен отличается от Limp Bizkit, bigDUMBface, Eat The Day и т.д.?

Материал для Limp Bizkit и Eat the Day писался прямо в репитиционной комнате, BDF я писал у себя дома, а демо BLB создавалось в основном мной, после чего записывалось в студии. Вообще мы обычно сочиняем и записываем сразу.

6. Ты не боишься, что куётся слишком много железа? Предположительно, мы услышим the unquestionable truth (part 2) + полноценный альбом от Limp Bizkit с мировым турне, альбом Black Light Burns, также сопровождающийся мировым турне, а также ты только что закончил работу над своей собственной моделью гитары Yamaha. Ты можешь опровергнуть или подтвердить что-либо из этого?

Лично мне всегда мало того, что происходит. Едиственное, что могу сказать - моей жизнью в 2006 будет управлять Black Light Burns.

7. Альбом выходит через 5 месяцев. Каким образом, ты думаешь, он будет выпущен? Можем ли мы ждать какие-то клипы от вас? И сколько песен будет на альбоме?

Думаю, релиз будет где-то в апреле, надеюсь перед этим выпустим видео, а песен будет 13-14.

9. Кто продюсирует альбом? Вы сами?

Этим занимается Danny Lohner.

10. Будут ли какие-нибудь гости на альбоме? Ты поешь один на альбоме? (кстати, круто получается!)

Будет еще 2 вокалистки.

11. Какие отношения между участниками Black Light Burns? Вы просто друзья, коллеги по работе или что-то другое?

Мы все лучшие друзья.

12. Когда начинается тур?

Если всё пойдет по плану - перед выпуском альбома.

13. Будут ли Black Light Burns и Limp Bizkit как-то сотрудничать между собой, например, совместный тур? Или у вас разные пути?

BLB и Limp Bizkit не будут вместе в турне.

14. Это кажется простым вопросом и в то же время он самый сложный: что ты думаешь о Limp Bizkit? (только честно!)

Есть вещи, которые мне нравятся, есть - которые нет. Так было всегда.

15. Что происходит в рядах Limp Bizkit? Состав группы остался прежним или кто-то ушел/пришел?

Состав прежний.

16. Каково тебе быть сразу в двух группах?

Нормально.

17. Предстоящий CD будет дебютом твоей новой гитары Yamaha или ты приберёг ее для живых выступлений, а может, для чего-нибудь ещё?

Я много использовал новую гитару на альбоме BLB. Её дебют будет на NAMM в январе.

18. Кто был твоим первым учителем игры на гитаре и откуда ты черпал вдохновение, создавая свой собственный Wes Borland-стиль?

Я не помню своего первого учителя и понятия не имею как ответить на вторую часть вопроса.

19. Сколько у тебя гитар? Создаешь ли ты сам гитары? Если да, трудно ли это?

Около 60-ти и я сделал две.

20. Какое оборудование ты используешь, имеется в виду гитары, эффекты, струны:) Сколько эффектов ты используешь? У тебя сохранились старые гитары из эры Three Dollar Bill, Significant other и Chocolate Starfish?

Diezel VH4s, Selmer Zodiac Twin Fiftys, Ampeg B-15s, Mesa 4x12 cabs, Fender Starcasters, Fender Bass VI's, Hagstrom IIIs, басы Gibson Thunderbird, басы Wal, Yamahas (ясное дело), эффекты: Echoplex, Depth Charge, Parachute, Deja Vibe, все Moogerfoogers, и т.д. и т.п.... Клавишные: Memorymoog, Minimoog, Moog Voyager, Virus, Oberheim 2 voice, Moog Taurus, Roland Paraphonic 505, Octave Kat, и т.д. и т.п......

Спасибо Уэсу за интервью. Надеемся увидеть тебя в туре! Удачи!
Adam, Michal и участники blb.org.
Записан

bizkid-Ё-burg
Global Moderator
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 3758


256411344
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Февраль 11, 2006, 20:13:30 »

ничёсь ты перевёл. много. крута:drinks_ch
Записан



SteroId
да хз его знает
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 2239


2
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Февраль 11, 2006, 20:58:24 »

ну Вэс сука хитрый , нельзя ему сильно доверять=)
Записан

ukkk
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 2325


233338416
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Февраль 13, 2006, 00:36:48 »

Да молодец Вес... Он просто хочет работать и все. Его цель альбом и турне и повторить =) Уважаю.
Записан

[COLOR="Orange"][FONT="Franklin Gothic Medium"][COLOR="Yellow"][COLOR="Yellow"]Lord Gold[/COLOR][/COLOR][/FONT] :0024: [/COLOR]

SteroId
да хз его знает
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 2239


2
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Февраль 13, 2006, 02:39:45 »

все равно он пиздабол, это не обсуждается=)=)
Записан

Skiller
Гость
« Ответ #5 : Февраль 14, 2006, 16:59:27 »

Кстати, очень правильно здесь его голос описали как "нечто среднее между Мэрлином Мэнсоном и Джонатаном Дэвисом". Вообще у него такая интересная манера исполнения, в The Mark он прикольно голосом кривит на втором куплете.
Записан

Go$hish
limp bizkit fan
**
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Сентябрь 11, 2007, 13:57:24 »

Между Дэвисом оО? Не прочуствовал я у него такой темы.
Записан

I am a crazy motherfucker:blowjob:

Sirco
Йоманарод....
old limp bizkit fan
***
Offline Offline

Сообщений: 422


[Мнясник]

400628786
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : Октябрь 07, 2007, 01:48:36 »

Больше к Менсону клинит
Записан

Sucks Shocked

win32
De_Signer
Global Moderator
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 4879


[Дизайнер]

350139625
Просмотр профиля
« Ответ #8 : Октябрь 05, 2008, 10:58:44 »

сколько много из этого не сбылось))
Записан

йопте!

Backenbart
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 3621



Просмотр профиля
« Ответ #9 : Февраль 08, 2009, 00:40:34 »

Интервью с эндорсером Yamaha Уэсом Борландом

На пресс-конференции, предварявшей прошедший недавно в Корее Фестиваль «ЕТР», Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) сообщил, что в их банде появился новый музыкант – известный гитарист, создавший себе имидж фрика, умеющего выжимать из гитары невероятные звуки, бывший участник Limp Bizkit, а ныне лидер Black Light Burns, эндорсер Yamaha – Уэс Борланд (Wes Borland).   

Вот как прокомментировал присоединение Борланда к самой скандальной американской рок-группе современности менеджер по работе с артистами компании Yamaha USA Майк Темпеста (Mike Tempesta): «Борланд – невероятно талантливый гитарист, при этом он не просто гитарист, а артист с большой буквы. Посмотрите хотя бы на гитары, которые он придумал вместе с нашими мастерами! Представьте, что будет, если объединить усилия таких людей как Уэс и Мэнсон – это будет воистину революционная музыка! Поверьте, я знаю, о чем говорю: комбинация Борланда и Мэнсона – взрывоопасный коктейль».

Сам же Брайан Уорнер (Brian Warner), в миру более известный как Marilyn Manson, высказывается в том же духе: «Сейчас вместе с Боландом мы записываем новый альбом. Вот увидите, это будет такая стена звука, о которую разобьется сознание не одного слушателя!»



Но давайте дадим слово виновнику переполоха:

– Как думаешь, тебе удастся совместить творчество в Marilyn Manson и работу в твоей собственной группе?

– Я присоединяюсь к Marilyn Manson, но Black Light Burns остается для меня полноценной группой и я не думаю, что возникнут проблемы от моей игры в двух бандах сразу. В частности, сейчас я выступаю в Корее, я здесь и сейчас, а потом я отправлюсь домой и через 8 часов уже буду в студии джемовать со вторым гитаристов BLB, работая над песнями для нашей новой пластинки» .

– Ну что, Уэс, с рэп-металом покончено?
– Сейчас меня точно туда не тянет. Все годы, что я играл в Limp Bizkit, я не прислушивался внимательно к тому, что мы играли, я отвечал за гитарный звук, и мне за него было не стыдно. Но я терпеть не могу голос Фреда Дерста (Fred Dirst, вокалист LB – прим. авт.). Это было весьма странное ощущение: я играл в группе, где мне нравилась музыка, но голос вокалиста, пробиравший меня до мозга гостей, был неприятен. Я до сих пор общаюсь с ребятами из Limp Bizkit. Каждая наша встреча – это встреча добрых друзей, но у нас не возникает желания снова играть что-то совместно. Нам предлагали реюнион в прошлом году, но я сказал, что уже давно иду своим путем, занят своими проектами и мне это неинтересно. То, что я делаю сегодня – это гораздо больше, чем развлечение для меня, я по-настоящему кайфую от своего нового звука и новой музыки.

– Раз уж ты заговорил о своем творчестве – как ты создаешь свою музыку?

– Я думаю, что игра на гитаре сродни рисованию, потому что я визуализирую то, что находится в моей голове. Я представляю себе некий образ и буквально бьюсь головой об стенку, пока не смогу выразить этот образ в музыке так, как я его вижу. Я оттачиваю какие-то приемы игры снова и снова, пока задуманное не начинает получаться хорошо, и впоследствии я могу использовать отточенный прием при создании своих новых произведений.

– Ты говорил о своей нелюбви к голосу Фреда Дерста, а не было ли мысли заниматься инструментальной музыкой?

– Все время, что я играю на гитаре, я в первую очередь играю песни. Когда мне надо придумать соло, я стараюсь сделать его вкусным и простым, чтобы оно не отвлекало от вокала, который все-таки должен главенствовать в песне. А соло – всего лишь часть аранжировки. Но тем не менее музыка звучит в моей голове 90% времени, меня вдохновляет все, что я вижу. Иногда я даже просто включаю драм-машину и играю под нее какие-то мотивчики, риффы, мне это удобнее, чем игра с живым барабанщиком, потому что ничто не отвлекает тебя от гитары и музыки, которая звучит в твоей голове.

– Как ты ищешь свой собственный саунд?

– Есть два пути для достижения жирного, по-настоящему большого гитарного звука: вы можете стать серьезным суперметалистом, купить себе Jackson или Gibson Flying V, поставить на них EMG81 и рубить через стэк Marshall или Mesa Boogie. Но есть и другой путь – вы можете сделать гораздо больше интересных вещей, поэкспериментировать со звуком! Наберите себе побольше разных гитар – больших, маленьких, дорогих и дешевых, разных усилителей, желательно разных эпох – вы сможете добиться действительно странных звуков с таким арсеналом. Это как раз то, чем я занят сейчас – эксперименты с разными инструментами для достижения различных оттенков звука, это гораздо круче и интересней, чем просто жирный гитарный звук. Я стараюсь найти звуки, которых еще никогда не слышал.

– И какие инструменты сейчас в твоем арсенале?

– Сейчас моя основная гитара – Yamaha CV820WB. Как говорится, хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Вот так я и поступил – вместе с инженерами Yamaha мы придумали гитару, которая полностью устраивает меня по звуку и внешнему виду. Плюс она очень функциональна. Во-первых, моя гитара имеет наполовину полый корпус, что позволяет ей звучать очень плотно и круто на перегруженном звуке, и ярко и воздушно на чистом звуке. Вклеенный гриф добавляет глубины звуку. Чего уж говорить про идеально подходящие друг другу тремоло-систему, колки и изобретение Yamaha под названием finger clamp – рычажок, с помощью которого я могу прижимать струны около головы грифа без использования дополнительных инструментов (обычно другие гитаристы вынуждены использовать шестигранные ключи



– Появятся ли в твоем арсенале новинки в связи с работой в Marilyn Manson?

– Да! Мы с парнями из Yamaha придумали очередную классную штуковину! Она будет называться Wes Borland Trashburst RGXA2. Это новинка, и я пока не могу много о ней сказать, хотя ее фото уже есть в интернете. Мы взяли уникальную разработку Yamaha A.I.R., которая позволяет невероятно легкой гитаре звучать так, будто она сделана из огромного куска тяжеленного дерева, и добавили к ней дизайн, который наиболее подойдет к имиджу такой шок-группы как Marilyn Manson. Дизайн этот называется trashburst (дословно можно перевести как «мусорный взрыв», здесь присутствует игра слов, т.к. одним из самых красивых гитарных цветов является sunburst). В общем, получился чумовой инструмент с совершенно нереальным дизайном. Поклонники Manson будут довольны!

– А вообще, каково это – придумывать гитару?

– О! Уверен, что это тайная мечта каждого гитариста – заполучить в полное распоряжение тот инструмент, который максимально будет соответствовать твоим требованиям, при этом чтобы он был из отличного дерева и так далее. Мне в этом плане повезло. Yamaha предложила мне все условия для создания именной гитары, позволив принять участие в каждом этапе процесса создания инструмента, благодаря чему моя CV820WB получилась экстравагантной и мощной. Мы взяли единый кусок ольхи и выпилили из нее заднюю деку корпуса, боковые стенки и центральный блок, а верхняя дека была сделана из двух кусков отборного клена, что прибавило гитаре яркости звучания. Кроме того, для украшения и придания чистому звуку инструмента «акустичности», мы вырезали две эфы (f-holes) – я очень доволен результатом. А кленовый гриф с палисандровой накладкой – это классика жанра, и я не вижу более универсального решения для гитары, на которой предполагается играть как мощные риффы, так и чес на чистом звуке. Безусловно, придуманная мной гитара это отражение моей внутренней сути и, возможно, она подойдет не каждому, но, поверьте, это получился отличный инструмент.

– Давай вернемся к музыке. Легко ли было согласиться играть в Manson?

– Когда я пришел в Limp Bizkit, мне был 21 год, с тех пор многое изменилось. Не секрет, что когда становишься старше, то взгляды на многие вещи, в том числе и на творчество, меняются. Сегодня я слушаю самую разнообразную музыку от безумных дэт-металлистов Gorgoroth до экспрессивной Bjork. Так что могу уверенно сказать, что я проделал путь от заядлого любителя экстремальных риффов до человека, который предпочитает не выставлять гейн на усилителе больше «12 часов». Но сейчас я опять возвращаюсь к тяжелому звуку, и это мне нравится. Посмотрим, что будет дальше!

– А что будет дальше?

– Сейчас я изучаю звукорежиссуру, мне нравится самому работать над своей музыкой. Многие группы тратят большие средства для привлечения продюсеров, саунд-инженеров, а мне все это теперь не нужно. Я могу записывать себя и своих музыкантов в любой удобный нам момент. Это просто отлично! Я надеюсь, что объединив накопленный опыт, как в записи, так и в игре и создании новых, доселе не существовавших, звуков смогу сделать следующий шаг и помочь моей новой группе – Marilyn Manson.

– А если говорить о долгосрочной перспективе?

– Мне сейчас 33, и я не хочу делать то же, что я делаю сейчас, когда мне будет 40. Я понимаю группы типа The Cure или Radiohead, играющие то же самое в уже преклонном возрасте, но сам так поступать не собираюсь. Единственный парень, которому должно сходить такое с рук – Игги Поп (Iggy Pop)!                                                                                                                                                                                                                                   

В настоящее время Wes Borland работает над новыми пластинками Marilyn Manson и Black Light Burns, а также в самое ближайшее время музыкальному сообществу будет представлена новая именная модель гитариста – Yamaha RGX A2 Trashburst.




http://www.muztorg.ru/news_/6023





Записан

win32
De_Signer
Global Moderator
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 4879


[Дизайнер]

350139625
Просмотр профиля
« Ответ #10 : Февраль 08, 2009, 01:07:34 »

Уес музыкальный монстр))
Записан

йопте!

Backenbart
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 3621



Просмотр профиля
« Ответ #11 : Февраль 08, 2009, 01:28:38 »

да это так))
Записан

corndroid
limp bizkit fan
**
Offline Offline

Сообщений: 262


Now I Know Why You Hate Me

433450997
Просмотр профиля
« Ответ #12 : Апрель 18, 2009, 11:17:32 »

да,Борланд рулит и ниипет...оч крута))пасиб за инфу)))
Записан

Bizkitoz
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 2309


My Generation!

420126220 bizkitoz@ya.ru
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : Апрель 20, 2009, 09:59:01 »

)Не любит голос Фреда про такое я ещё не слышал...удивительно что они вернулись)
Записан

Hey man wake up and smell...

Dr.SlidE
ЖеККи
limp bizkit fan
**
Offline Offline

Сообщений: 221


[Stuck on yourself, u r]

8180241
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : Апрель 24, 2009, 06:38:46 »

Блять, а мне кажется что БЛБ для Уэса как груз какой-то... вроде группа его собственная, само собой ему она вкатывает и в то же время все интервью плавно но очень видимо переходят на ЛБ, думаю он сам это прекрасно понимает... Народ интересуется всем, но не БЛБ...
Записан


peevana
WTF?!
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Апрель 29, 2011, 11:08:38 »

Все это обманные наворотки!
Записан


Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: