Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
Автор Тема: Какой Кор Тебе Ближе? Спор о стилях  (Прочитано 55942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : Август 06, 2007, 12:13:41 »

LINKIN PARK, SOULFLY, KOЯN, SYSTEM OF A DOWN, STAIND, DEFTONES, INCUBUS, LIMP BIZKIT, MUDVAYNE, SLIPKNOT, SEVENDUST, MACHINE HEAD, COAL CHAMBER… это далеко не полный перечень команд, с некоторых пор причисляемых к стилю "nu metal". А что сие есть вообще? Что это такое, этот "ню метал"? Когда он возник? Почему возник? И зачем он нам всем нужен? Об этом и пойдет наш разговор. В конце концов, хотелось бы все-таки знать, что критикуешь...

В целом сам термин "nu metal" (в дальнейшем просто NM. — Прим. авт.) имеет очень широкую трактовку, в этом плане он может быть сопоставим с таким же размытым понятием как "альтернативная музыка", т.е. само по себе это словосочетание мало что значит. Скорее всего, это вариация на бессмертную тему "new что-то", или "пост- что-то", однако доподлинно установить будет все же очень затруднительно. Скорее всего, это словечко было озвучено каким-то метким журналистом (как это традиционно бывает), впоследствии автоматически закрепившись в языке. Итак, проще говоря, NM — это "новый метал", это "апгрейт", "апдейт" металической музыки. Это направление не было вызвано каким-либо неожиданным "спросом" на те или иные команды, у NM никогда не было групп, которых можно было отнести к первооткрывателям стиля — Рубикона, наподобие "ушел панк, пришел хардкор", не было. Все произошло мягко и незаметно, очень плавно. Мы уже даже успели привыкнуть к этому словосочетанию, однако далеко не все из нас понимают, что за этим всем безобразием вообще-то стоит. А NM существует, бурлит и размножается все новыми и новыми группами.
В преамбуле статьи, вы, господа читатели, увидели ряд банд, в разной степени считающихся известными и даже уже культовыми коллективами. Еще бы — KOЯN, MACHINE HEAD, SOULFLY... тогда почему же я причислил их к NM? Ведь этот стиль возник совсем недавно и еще не "оброс" всяческими метал-монстрами. На самом деле все еще интереснее — скажем, те же KOЯN, всю жизнь считавшие себя хардкор-бандой, ближе к концу 90-х вдруг поняли, что их музыка уже не может быть сопоставима с тем кором, который они имели, скажем, на заре своей деятельности — 1992-1994 гг. И тут подвернулся NM, течение, под которое можно подогнать что угодно и как угодно, без потери, как говорится, качества. Ведь NM — это и хардкор, и рэпкор, и трэшкор, и метал-панк, постграндж, альтернативный метал... да что угодно. Ну, казалось бы, что может быть общего у SLIPKNOT и LINKIN PARK? Первые являются агрессивнейшими кор-индастриэл-трэш-музыкантами, а вторые играют хардкор-рэп с явным коммерческим уклоном. Но, тем не менее, эти два коллектива взаимосвязаны и взаимозаменяемы. Дело в том, что назвать SLIPKNOT индастриэл-группой значило бы сравнить их со, скажем, NINE INCH NAILS, а окрестить LINKIN PARK альтернативной метал-командой — это уже плевок в сторону, э-э-э, BUTTHOLE SURFERS. Получается нелепо и претенциозно. А NM все эти проблемы решает самым культурным образом, воссоединяя такие понятия, которые с первого взгляда даже в одну строчку писать грешно.
В общем, давайте устроим своеобразный F.A.Q. по наболевшей теме, для простоты восприятия и экономии места. Но, прежде чем мы займемся этим священнодействием, необходимо сделать одно отступление. Во-первых, NM в последнее время все больше и больше причисляют к коммерческому направлению так называемого "aggro metal", или "aggro industrial", тяжелого и сравнительно молодого направления, по своей "формуле" чем-то похожего на NM. "Aggro metal" — это мрачная волна преимущественно электронного трэшкора вкупе с "живыми" (чаще всего) риффами и очень жестким гроулингом. В принципе, если закрыть глаза на некоторые "неформатные" команды, которые в своем творчестве любят "прыгать" из того же NM в "aggro metal" и обратно, то эти стили действительно в чем-то похожи. Только "aggro metal" выглядит более устоявшимся течением, со своими традициями и правилами, чего у NM пока не наблюдается. А вот теперь сами вопросы и ответы.

1. Когда возник стиль NM и вообще стиль ли это на самом-то деле?
Впервые термин NM стал муссироваться в музыкальной прессе где-то с года 1996-го, однако предпосылки к определению этого направления возникали уже в начале 90-х, с выходом первых дисков KOЯN и DEFTONES. По большому счету NM не представляет собой какое-то самодостаточное направление в метал-музыке, это скорее результат соединения, как я уже говорил выше, к примеру, рэпа и метала (LIMP BIZKIT, KID ROCK), трэша и кора (KOЯN, SLIPKNOT), альтернативы и метала (LINKIN PARK, PAPA ROACH).

2. Можно ли считать NM развитием метала или, наоборот, это всего лишь "продажная девка мэйнстрима"?
Тут все сложнее. Монстры рока в лице старых хэви-метал-команд относятся к NM по меньшей мере настороженно, впрочем, даже эти коллективы в какой-то степени (осознанно, неосознанно ли) попали под влияние этого направления (вспомним IRON MAIDEN с "Virtual XI" и MOTLEY CRUE с "New Tattoo", не говоря уже о сольном проекте Томми Ли, именуемом METHODS OF MAYHEM). А что касается, к примеру, всяческих блэк-метал-банд, то их позиция к NM проста — "новый метал" — просто новая вариация коммерческого рока и ничего более. К такому заключению их, скорее всего, привел факт существования LINKIN PARK и PAPA ROACH, ведь эти коллективы никогда не чурались музыкального истеблишмента и с удовольствием используют для своей популяризации "запрещенные" у истинных рокеров приемы — минималистику в музыке, нахальные молодежные тексты, красивые клипы, ротацию на фэйшн-каналах и т.д. Хотя близость к мэйнстриму у NM была скорее вынужденной, чем затребованной. В чем виноваты, скажем, KOЯN, если их клипы крутят на MTV, а саму группу слушают самые разные люди, включая тех, кому, в общем-то, наплевать на то, про что поет Дэвис и что он хочет сказать своей лирикой? С NM случилось то, что раньше произошло с панком, хардкором и гранджем. Мэйнстрим в свое время совсем не заботился о том, что изначально эти стили ставили себя в оппозицию музыкальной коммерции.

3. Что будет с NM в дальнейшем? Каковы пути его развития?
NM сам по себе есть развитие. Возможно, что в дальнейшем более четко определятся побочные "отделения" NM, скажем, сейчас происходит медленное разделение "олд nu metal" (DEFTONES, KOЯN, SLIPKNOT, DISTURBED, SOULFLY — т.е. существуют группы, придерживающиеся тяжелого, депрессивного варианта NM, в духе начала 90-х), с "пост nu metal", в лице PAPA ROACH, SYSTEM OF A DOWN, LIMP BIZKIT. Поэтому уже можно предположить, что NM будет распадаться на всяческие "пост-саб-попкор" направления, в конечном результате придя к чему-то принципиально новому, что сейчас и происходит. Часть коллективов примкнут к рэпу, часть уйдет в жестокую сублимацию с трэшем и даже блэком, каким-то группам будет интересно искать себя в индастриэле. В этом вся прелесть NM — воистину каждый желающий может найти для себя что-то интересное и волнующее, не заботясь о том, что выбранная дорога может уже быть кем-то проторена.

4. Было ли так неизбежно возникновение NM?
В принципе, да. Ситуация напоминает дела с панком 70-х (в эпоху засилья эстрадной музыки, BEATLES и их подражателей), когда музыкальное сопротивление просто не могло не возникнуть, и антагонизм к "накрахмаленным воротничкам" в итоге вылился в этот самый панк-рок и все с ним связанное. Что касается NM, то далеко идущей войны мэйнстриму этот стиль никогда не объявлял, скорее, выступал его закамуфлированным оппонентом — "мы, конечно, выступим на шоу от MTV, но никто не смеет нам запрещать за кулисами показывать фиги организаторам". В принципе, такая ситуация устраивает обе стороны. Но если вернуться к вопросу, то можно просто сказать следующее — NM появился очень вовремя, максимально использовав условия для своего процветания. По большому счету, если бы не появился сам термин "nu metal" и некоторые робкие попытки его как-то объяснить и даже провести некоторый этимологический анализ, скорее всего мы бы имели не DEFTONES, работающие в NM, а DEFTONES, играющие посткорграндж. Все дело в волшебных пузырьках, и только.

5. Нужен ли нам NM как таковой? Что он вообще может дать метал-музыке?
Нужен ли нам NM или нет, это мы поймем только лет через десять, когда ортодоксальный NM умрет как таковой. Тогда будет ясно, по какому пути повел нас Дэвис/Морено/Дерст и иже с ними. Хотя сейчас музыкальные критики с некоторым опасением следят за бесконтрольным ростом NM-групп — как бы не навредило это року... Но, повторюсь, NM есть развивающаяся система, пластичная, универсальная, четко реагирующая на музыкальную моду и (главное!) новые релизы наиболее популярных групп. А метал-музыке он опять-таки дает невиданную доселе свободу, свободу творчества, свободу промоушна, свободу экспериментов.

6. Плюсы NM.
О них я уже писал. Именно потому, что NM — это не стиль в том понимании, в каком мы знаем это слово, а скорее "музыкальный бардачок", в который по прохождению времени складируется все, что может когда-нибудь понадобиться (ну или лежит просто на "черный день"), так вот, NM может быть использован как угодно и где угодно — была бы фантазия. NM позволяет коллективам рассчитывать на начальный определенный успех, открывает двери на какие угодно лейблы (в том числе и "мажорные"), в конце концов, пока не придуманы жесткие рамки этого течения, любая банда может ваять что угодно, не опасаясь потерять свой "nu metal"-саунд. В конце концов, это хороший метал, современный, инновационный, не загнанный в подполье, а успешно тиражируемый и продаваемый. Можно сказать, что NM предложил року пилюлю от унылого андерграунда, дав (тьфу-тьфу за грубое слово!) деньги и сцену.

7. Минусы.
Как это не печально, но в принципе весь предыдущий пункт можно обернуть и против NM. Т.е. по сути, многое из того, что дает NM, есть часть шоу-бизнеса, который действует по принципу (если вспомнить историю) "поматросил и бросил". Нет никакой гарантии того, что в конечном итоге NM будет окончательно раздавлен фэйшн-индустрией и превращен в фарс, как это было с тем же гранджем. Именно об этом сейчас трубят музыкальные журналисты на Западе — свобода NM может обернуться против него самого, и тогда "любовь повернется к нему задом", загнав стиль по самые потроха в нафталин. И опять-таки, деньги. Презренный металл при неумелом использовании никогда ничего хорошего не приносил, и малозаметное, но уже набирающее обороты стремление поп-групп приблизиться к NM (и наоборот) может привести к непредсказуемым последствиям. Но опять-таки, посмотрим, что будет дальше, и уже тогда приступим к более серьезному анализу.

Эпилог.
Закончим так же, как и начинали. LINKIN PARK, SOULFLY, KOЯN, SYSTEM OF A DOWN, STAIND, DEFTONES, INCUBUS, LIMP BIZKIT, MUDVAYNE, SLIPKNOT, SEVENDUST, MACHINE HEAD, COAL CHAMBER — эти группы живы и продолжают нас радовать (за редким исключением) новыми релизами. А nu metal... nu metal пускай и дальше колбасит, в конце концов, все еще только начинается. Главное — понять, что к чему, знать "врага в лицо", а потом уже будет проще. В конце концов, может, потом нам будут завидовать наши же дети: "Ах, папа, ты же жил при nu metal, ты слушал первые записи таких крутых монстров, как SYSTEM OF A DOWN, LIMP BIZKIT... как же я тебе завидую..."
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : Август 06, 2007, 12:14:44 »

Death Metal
наиболее тяжёлая и жёсткая форма металла (грайндкор не считается, т.к. лишь частично принадлежит к металлической когорте). Предком "дэзовщины" считается трэшевая банда Possessed. Что тут говорить, ведь эта группа до сих пор является величайшим кумиром многих Death Metal команд. В 1984 г. чуваки выпустили EP "Death Metal" и полноценный альбом "Seven Churches", которые вдохновили флоридскую группу Mantas на запись в том же году демо-плёнки "Reign Of Terror". Именно эта "демка" содержала очень злобный и кровожадный максимально приближенный к Death'у материал. Для непросвещенных сообщим, что позже Mantas переименовались в Death, выпустившую в 1987 году первый по-настоящему дэтовый альбом "Scream Bloody Gore". Спустя годы лидер группы Чак Шульдинер модифицировал придуманный им же стиль в прогрессив-дэз, более мелодичный, техничный и интеллектуальный вариант Death Metal'а. Дэт-металл (Melodic и Progressive не в счёт!) немыслим без агрессивного гроулинга, низкого гитарного звучания, бластбитов и кровожадных текстов, навеянных лучшими (?) творениями horror-кинематографа. Наибольшую популярность этот стиль поимел в начале и середине 90-х годов, во многом благодаря легендарным Cannibal Corpse, поднявшим "дэт-металлизм" на новый уровень. Кроме Possessed на развитие стиля также оказали влияние такие монстры металла как Venom, Slayer, Kreator, HellHammer, Bathory и др. Ныне существует три основных дэзовых течения: флоридский, шведский (Brutal и Melodic) и голландский дэт. Кстати, интересен тот факт, что легенда Black-металла Mayhem в середине 80-х называли свой стиль Total Death Metal.

Представители стиля: Death, Morbid Angel, Deicide, Obituary, Cannibal Corpse, Hypocrisy, Grave, Dismember, Atheist, Edge Of Sanity, In Flames, Gorefest, Altar, Vader, God Dethroned, Angel Corpse
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : Август 06, 2007, 12:15:28 »

Grindcore
тяжелейшее музыкальное направление из всех, когда-либо созданных человечеством. Первый грайндовый альбом выпустили извращенцы из Napalm Death (Англия), смешав в своей музыке энергетику наиболее брутальных представителей хардкора (Cryptic Slaughter, например) с тяжестью и агрессией Death-металла и доведя всю эту смесь до максимума. Получилась у них куча ультратяжёлых, ультразлобных и ультракоротких (от нескольких секунд до 2-3 минут!) композиций. Такое чудо просто не могло пройти незамеченным в рядах мизантропично настроенных граждан, и вслед за "напалмами" из британских подвалов повылазило огромное количество новых команд, играющих грайнд, в числе которых были и Carcass, прославившиеся, как самая кровожадная группа на планете Земля. Джазовый музыкант Джон Зорн даже умудрился сыграть Grindcore на саксофоне. Какое-то время грайндкор был очень популярен (настолько, насколько может быть популярно ТАКОЕ), но в силу своей ограниченности он не смог удержать своих позиций и уступил место новым, более перспективным жанрам. Даже таким легендам как Napalm Death и Carcass надоела однообразная долбёжка, что послужило причиной смены курса на более мелодичную музыку.

Представители стиля: Napalm Death и Carcass (ранние альбомы), Extreme Noise Terror, Brutal Truth, Anal Cunt, Lock Up, Heresy
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : Август 06, 2007, 12:17:13 »

Стиль Rapcore был придуман в середине-конце 80-х годов, вместе с похожим "скрещенным" музыкальном жанром, называемым "funk metal".
Корни стиля можно обнаружить в альбомах таких групп, как Anthrax, Public Enemy, Run DMC, Beastie Boys, Biohazard, 311, Suicidal Tendencies и Faith No More. Первой Rapcore группой была, вероятнее всего, малоизвестная голландская группа Urban Dance Squad, которая способствовала возникновению группы Rage Against the Machine. Первой оффициальной rapcore-группой, все же является сама Rage Against the Machine, появившаяся в 1991 году.
Типичными темами Rapcore являются либо политические темы, используемая такими группами, как Rage Against the Machine, Inner Surge, End7, Senser и Aztlan Underground, либо смешные/агрессивные у таких групп, как Kid Rock, Limp Bizkit, Crazy Town, Linkin Park и The Bloodhound Gang. Более того, группа Zebrahead была популярна за их смешение стиля Rapcore с элементами funk/techno.  

Glamorous Сноубордерша
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : Август 06, 2007, 12:18:02 »

Black Metal
одно из самых тяжёлых и, как ни странно, самых популярных направлений современной металлической музыки. В 80-х годах блэком называли такие группы как Venom (первая блэковая команда, придумавшая сам термин Black Metal), Mercyful Fate, Running Wild, Sodom, Destruction и даже Dio. В те времена главным критерием "блэкушности" были мрачные сатанинские или оккультные тексты, сейчас же понятия несколько изменились. Блэк современного образца появился в 1987 году, когда некий шведский музыкант по имени Куортон (Bathory), взяв за основу блэк первой волны, выпустил альбом "Under The Sign Of The Black Mark", ставший впоследствии культовым. Блэк-металлическую группу узнать очень легко, т.к. существует несколько общих правил для музыкантов данного стиля: 1) Мрачные и злобные тексты, в большинстве случаев о Сатане и чёрной магии; 2) Характерное "жужжащее" гитарное звучание + бластбиты; 3) Кричащий или верещащий вокал, напоминающий ворчание демона, кряхтение Бабы Яги и/или карканье вороны; 4) Черно-белый грим, украшающий (устрашающий?) лица музыкантов; 5) Неразборчивый логотип с перевёрнутыми крестами и пентаграммами; 6) Чёрная одежда, шипастые напульсники и пулемётные ленты. Особенно прославились норвежские блэкстеры, причём прославились не столько музыкой, сколько убийствами и поджогами церквей. Но не судите по этим убогим обо всех блэковых музыкантах, ведь среди них очень много умных и талантливых людей. В последнее время широкое распространение получил симфо-блэк (более медленный и мелодичный вариант с клавишными и оркестровыми партиями), а так же различные помеси с другими стилями, например, с трэшем (Witchery), с пауэром (Children Of Bodom) или с фолком (Vintersorg). Отдельной строкой хотелось бы отметить сургутский блэк, представленный в лице молодой группы As The Eternity Opens, в которой, кстати, играет один из ведущих передачи "Metal Mania" и соавтор этой статьи Блэкмэн.

Представители стиля: Bathory, Immortal, Mayhem, Dimmu Borgir, Marduk, Cradle Of Filth, Azeroth, Ancient, Dark Funeral, Satyricon, Emperor, Summoning, Dismal Euphony, Covenant (не путать с одноимёнными электронщиками)
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : Август 06, 2007, 12:19:00 »

Alternative
в это определение входит великое множество различных музыкальных направлений, таких как Punk, Industrial, Crossover, Hardcore, Grunge... Изначально альтернатива задумывалась как альтернатива всем существующим стилям, но за время своего существования она успела превратиться в конкретное направление со своими ограничениями и клише. На сегодняшний день это, наверное, самый популярный музвкальный стиль.

Представители стиля: Faith No More, Soundgarden, Sex Pistols, Iggy Pop, Red Hot Chili Peppers,Alice In Chains, Black Flag, Bloodhound Gang...
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : Август 06, 2007, 12:25:25 »

стили музыки(Trash Metal)
Thrash Metal
стиль появился в 1984 году одновременно в двух странах, США и Германии. В штатах это были Slayer, Exodus и Metallica, а в Европе - Kreator, Sodom и Destruction. Едва сформировавшись, thrash стал жутко популярен, т.к. тяжелее его на тот момент ещё ничего не было. Трэш явился логическим следствием Speed-металла, скрещенного с энергетикой панков. Тексты этого направления в большинстве случаев имеют остросоциальную окраску. К сожалению далеко не все трэшевые группы сумели донести свой стиль до наших дней, чёткое большинство заплутало в дебрях хардкора, индастриала, гранджа и даже хип-хопа! Самой популярной трэшевой командой, несомненно, является Metallica, хотя сами они уже давно забросили не только трэш, но и металл вообще. Кстати, многие думают, что именно Metallica изобрела данный стиль, но, как и в случае со Speed Metal, это не есть правда! Thrash оказал решающее влияние на становление Death Metal, а также оставил глубокий отпечаток на многих других направлениях тяжмета. Сейчас трэш-металл уже не так популярен, как в 80-е.

Представители стиля: Metallica (до "Load", Slayer, Kreator, OverKill, Testament, Sodom, Exodus, Nuclear Assault, Megadeth, Anthrax, Destruction, Artillery, Annihilator, Pantera, Whiplash, Possessed, Xentrix, Shah, см. также Power Thrash
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : Август 06, 2007, 12:26:55 »

стили музыки(Hard Rock-Heavy Metal)
Hard Rock и Heavy Metal
понятие весьма неоднозначное. В нашей стране "хардом" называют Kiss, Uriah Heep, Deep Purple и т.п., но за границей Hard Rock является практически синонимом Heavy Metal. Чтобы в этом убедиться достаточно раскрыть любой иностранный металлизированный журнал. Чтобы не запутаться во всём этом я предпочитаю использовать термин Хард-н-хэви (Hard'n'Heavy). Хэви-металл (Heavy Metal) - этот музыкальный стиль зародился в конце 60-х годов в Англии с появлением таких групп как Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath. Их первые альбомы произвели эффект разорвавшейся бомбы в околомузыкальных кругах. Тяжёлые гитарные риффы, сильный агрессивный вокал, мощная ритм-секция, сложные длинные композиции с многочисленными гитарными соло, - этот коктейль не мог оставить равнодушным никого. По обе стороны Атлантики металлические команды начали появляться, как грибы после дождя (Nazareth, Alice Cooper, Judas Priest, Kiss…), но к середине 70-х интерес к тяжёлому року сильно упал, это было время рассвета панка. Но металлисты не бросили своё дело, более того, в Великобритании продолжали появляться молодые команды, с помощью которых в конце 70-х популярность heavy снова возросла. В отличие от некоторых других направлений металлической музыки главное в хэви-металле - это мелодия. Темы хэви-металлических песен не имеют строгой направленности и могут варьироваться от любовных историй до загробной мистики. В 80-х годах Heavy Metal трансформировался в другие направления: Speed, Thrash, Doom, Death... В наши дни чистый "хэви" уже почти никто не играет.

Представители стиля: Black Sabbath, Iron Maiden, Deep Purple, Saxon, Led Zeppelin, Accept, Venom, Warlock, Ozzy Osbourne, Judas Priest, Motorhead, Manowar, Axel Rudi Pell, UFO, AC/DC, Dio,Sinner, Pink Cream 69
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : Август 06, 2007, 12:28:20 »

стили музыки(Speed Metal)
Power Metal
после появления спид-металла некоторые молодые музыканты продолжили развивать удачно найденную фишку, ища новые способы самовыражения в музыке. Те из них, кто больше ценил мощь и агрессию, заиграли Thrash, любители же мелодии и всяческих наворотов предпочли Power. От спид-металла "пауэр" отличает большее мелодическое разнообразие, многочисленные соляки с большим влиянием классической музыки, меньшая скорость игры, хорошо поставленный, менее агрессивный вокал и эпическо-симфонические элементы. Первыми "пауэр" заиграли Helloween, выпустив самый известный альбом в этом жанре "Keeper Of The Seven Keys", на котором отчаянный "визгун" Кай Хансен уступил место за микрофонной стойкой Михаэлю Киске, исполнителю с более мягкой манерой пения. Тексты пауэр-групп часто основаны на литературных произведениях в стиле Fantasy и Horror и различных легендах и сказаниях, но среди них также много и остросоциальных текстов, направленных против войн, наркотиков, жестокого обращения с животными и т.п. Сегодня Power переживает своё второе рождение, - он вновь очень популярен в Европе и Японии. Появляется множество новых групп, хотя в большинстве случаев они являются лишь бледными клонами Helloween.

Представители стиля: Helloween, Blind Guardian, Stratovarius, Running Wild, Grave Digger, Angel Dust, HammerFall, Adolf Castle, Rhapsody, Gamma Ray, Nightwish, Iron Savior, Virgin Steele, Jag Panzer, White Skull; Power Thrash: Morgana Lefay, Enola Gay, Nevermore, Unleashed Power, Iced Earth.
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : Август 06, 2007, 12:30:55 »

стили музыки(Progressive Metal)
Progressive Metal
самый интеллектуальный металлический жанр, прямой потомок Art-рока. "Прогрессеры" ушли ещё дальше в плане "неслушабельности", что повлекло за собой коммерческую несостоятельность стиля. Ещё бы, не каждый может адекватно воспринимать 20-30-минутные песни со сложным ритмическим рисунком, постоянными сменами темпа, глубококонцептуальными стихами, безумными вокальными пассажами и длиннющими гитарными и клавишными соло! Первой группой, попытавшейся соединить всё это с тяжёлыми риффами, были канадцы Rush, но их музыке больше подходит определение "тяжёлый арт-рок", чем Progressive Metal. Настоящий "прогрессив" появился в начале 80-х усилиями таких групп как Mercyful Fate, Fates Warning и Watchtower. Наибольшего успеха на ниве прогрессив-металла сумели добиться Dream Theater. Как правило, Progressive играют очень профессиональные музыканты, многие из которых окончили консерватории. Следует отметить помесь прогрессива c дэтом - Death, Sadist, Atheist, Alchemist.

Представители стиля: Dream Theater, Magellan, Fates Warning, Mercyful Fate, Watchtower, Royal Hunt, Psychotic Waltz, Symphony X, Depressive Age, Mekong Delta, Elegy, Shadow Gallery, Black Symphony, Queensryche, Savatage
Записан

win32
De_Signer
Global Moderator
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 4879


[Дизайнер]

350139625
Просмотр профиля
« Ответ #50 : Август 10, 2007, 13:55:04 »

Rapcore Рулидд!!!
Самая тема когда играет повторяющийся бит, под него тихонько постукивают барабаны, легонько играют гитары, а вокал начитывает текст...потом небольшой проигрыш и гитары взрываются електронным воплем, барабаны стучат без остановки, а вокал надрываясь орёт припев.........................ВОТ ОН RAPCORE!!!
Записан

йопте!

SERVAK
ГоловачЛена
true limp bizkit fan
****
Offline Offline

Сообщений: 680


251655672
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #51 : Август 10, 2007, 15:30:46 »

Не люблю вообще какие разделения альтернативной музыки, какая к черту разница как все обзывается, все в конечном итоге - рок:)
Записан

Я ловким движеньем, напористым взглядом, дыханьем свободы покоряю себя. В замершие части огонь я вселяю, и буду вселять до конца, до конца...

Clon
БАБКАЗЛАТО
Administrator
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 11179


191144950
Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : Август 11, 2007, 13:37:14 »

да вот хуй, кстати. ставить в один ряд LB, Coldplay, Soulfly, Cannibal Corpse.... нужно иметь представление, что есть что
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : Август 13, 2007, 03:47:14 »

это уж точно Clon
Записан

win32
De_Signer
Global Moderator
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 4879


[Дизайнер]

350139625
Просмотр профиля
« Ответ #54 : Август 13, 2007, 12:17:07 »

Cannibal Corpse ваще дикая дикость!!!!:)
Записан

йопте!

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : Август 14, 2007, 02:45:25 »

да жестокая банда!
Записан

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : Август 14, 2007, 02:50:26 »

да жестокая банда!
Записан

Chiscuid
I'm an old school soldier
limp bizkit fan
**
Offline Offline

Сообщений: 172



Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : Август 19, 2007, 08:55:00 »

Hardcore и rapcore rulezz!
Записан


GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : Август 19, 2007, 13:13:18 »

Сhiscuid что из Хардкора слушаешь?

кстати Caliban,Job For a cowboy тоже жестак!
Записан

Chiscuid
I'm an old school soldier
limp bizkit fan
**
Offline Offline

Сообщений: 172



Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : Август 20, 2007, 10:50:04 »

GLeBSaN недавно на Indorphine подсел
Записан


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
Печать
 
Перейти в: