Страниц: [1]
Автор Тема: Good Charlotte  (Прочитано 4784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
H@ns
Градусник
limp bizkit fan
**
Offline Offline

Сообщений: 233


313481613
Просмотр профиля Email
« : Март 21, 2006, 14:36:15 »

Good Charlotte способны довести до сердечного приступа олдовых панков, выросших на идеалах Ramones и Bad Religion. За что боролись, спрашивается? Молодое поколение таким вопросом не задается, у него другие кумиры - Green Day и Blink-182. Тысячи тинейджеров, насмотревшихся MTV и наслушавшихся сказок о золотой американской мечте, уже в младшей школе на вопрос родителей «кем будешь, сын?» гордо отвечают «рокером!», повергая тех в священный ужас. Слишком уж заманчивым кажется им пример  новомодных героев альтернативной сцены, так стремительно и как будто без особого напряжения добившихся потрясающего успеха. Панк-рок как форма протеста уже изжил себя. Сейчас панком считает себя каждый, соорудивший  на голове "кок" и выучивший комбинацию из одного - среднего - пальца. Имидж - всё. Ну а музыка - дело десятое...

По такому же пути пошли и пятеро подростков, мирно живших в городе Уолфорд, штат Мэриленд, и в 1996 году загоревшихся желанием посвятить себя музыке. Идеологическое ядро новоявленной группы Good Charlotte составили братья-близнецы Джоэл (Joel) и Бенджи Мэддены (Benji Madden), которые родились в марте 1979 года. Их тихое детство никак не предвещало последующего бурного развития событий. У близнецов был еще старший брат и младшая сестра. Оберегая своих чад от тлетворного влияния массовой культуры, родители запрещали им слушать рок-музыку. Что делают дети в таких случаях? Джоэл и Бенджи брали магнитофон, запирались в гараже, надевали наушники и слушали все, что хотели. Среди своих "учителей" в музыке оба называют Beastie Boys, Green Day, Clash и Nirvana, а дальше в их списках больше расхождений, чем сходств. С концерта Beastie Boys все, собственно, и началось. Побывав на одном из их шоу в рамках тура Ill Communication в 1995 году, братья поняли, что создание собственной группы - это как раз то, что им нужно. Хотя к своим 16 годам ни один из них понятия не имел ни о пении, ни об игре на инструментах, это их не остановило. Уже через месяц после того, как Бенджи Мэдден взял свой первый аккорд на гитаре (Джоэл сразу любезно согласился стать вокалистом), они начали сочинять и разучивать собственные песни.

Закончив школу, в 1997 году Джоэл и Бенджи отправились в Беркли, штат Калифорния, - по стопам своих кумиров Green Day. Но первая попытка самостоятельной жизни оказалась неудачной. Чтобы как-то сводить концы с концами, ребята брались за любую работу, хотя, как говорит Джоэл, он терпеть не мог любой ручной труд. А вот Бенджи успел побывать и складским рабочим, и официантом и даже мыл голову клиентам в парикмахерской. Так или иначе, но братьям Мэдден пришлось вернуться в Мэриленд и начать все сначала. Положение у них было незавидное - деньги на нуле, жить негде. Но забыть о музыке они не могли. Вдохновляемые энергетикой панк-рока 70-х и, по контрасту, сентиментальными балладами, изобилующими в рок-мейнстриме, братья начали подыскивать единомышленников среди своего окружения. На помощь пришли старые школьные товарищи: гитарист Билли (он же William Martin), игравший на тот момент в группе Overflow, басист Пол (Paul Thomas, если быть точным) и барабанщик Аарон. Новоявленные коллеги Джэла и Бенджи были на полтора-два года младше их самих, тоже еще совсме зеленых.
 
Но возраст, как известно, делу не помеха. Уже через несколько месяцев благодаря насыщенному концертному графику группа превратилась в достопримечательность клубной сцены Мэриленда. "Мы играли везде, куда только могли попасть, - вспоминает Билли, - а потом нам повезло и мы встретили одного классного парня из Нью-Йорка, который согласился стать нашим менеджером. Он устроил нам несколько очень хороших выступлений. Закончилось тем, что нас пригласили открывать шоу группы Lit в Нью-Йорке. Мы очень старались". Важным этапом в освоении новых площадок стали также выступления Good Charlotte на ежегодном фестивале HFSFestival в 1998 и 99 годах.

Прошел еще год, и, заполучив контракт с лейблом Epic Records, квинтет занялся своим дебютным альбомом. Диск "Good Charlotte" был представлен публике в сентябре 2000 года. Рассмотреть основные источники саунда Good Charlotte не составляло особого труда. "В своем дебютном альбоме панк-ска-группа Good Charlotte, - читаем в отзыве американского рецензента, - часто звучит как симбиоз Green Day и Smash Mouth. Не скрывают участники группы и знакомства с творчеством Clash". Тексты песен были посвящены вполне банальным и предсказуемым в этом возрасте темам - школьным проблемам, бывшим подружкам, семейным неурядицам. За конечное звучание альбома отвечал продюсер Дон Гилмор (Don Gilmore). С его подачи скоростная ритм-секция была преподнесена особенно энергично, простые гитарные аккорды легли плотными, насыщенными слоями, а в голосе вокалист зазвучала недетская воинственность. Настроение всему альбому задавал трек "Little Things", единственный сингл, отметившийся в Тор 25 рок-чарта. Что касается коммерческой судьбы LP "Good Charlotte", то она оказалась хоть и средненькой, но для дебюта небезнадежной: диску удалось пересечь нижнюю границу Billboard 200.

За два года, отделявшие дебютный релиз от второй студийной попытки, команда исколесила не только Соединенные Штаты, но и далекую Европу. С наибольшим интересом братья Мэдден рассматривали Ирландию: когда-то в дестве родители рассказывали им, что в их жилах течет ирландская кровь. Кроме этого, до конца 2000 года Good Charlotte успели отыграть хэдлайнерский тур на родине и побывать с концертами в Новой Зеландии и Австралии. В гастролях прошла и большая часть 2001 года: квинтет открывал концерты MxPx, делил сцену с участниками Warped Tour. А в промежутках между выступлениями Бенджи и Джоэл регулярно светились на MTV, принимая гостей в специальном шоу "Аll Things Rock". Параллельно со всем этим ребята умудрялись писать материал для нового альбома. Записывать его пришлось уже без барабанщика Aaron, который ушел незадолго до начала сессий. Ударную установку временно оккупировал Джош Фриз (Josh Freese).

Депрессивно окрашенное название второго альбома "The Young and the Hopeless" ("Молодой и отчаявшийся") вряд ли кого-нибудь удивило. Джоэл признается, что просто обожает депрессивную музыку - она поднимает ему настроение. Темы для своего второго альбома музыканты тоже выбрали невеселые, впрочем, уже знакомые по дебюту, - всевозможные конфликты подростков в школе и дома. "Влияние панка очевидно во многих наших песнях, но в то же время на альбоме есть и баллады, - рассказывает гитарист Билли о диске "The Young and the Hopeless", - есть даже вещи, вдохновленные хип-хопом, но в общем и целом, я бы сказал, что мы остаемся просто рок-группой". Аранжировки на новом альбоме были поинтересней, например, появились струнные, особенно привлекательные в треке "Emotionaless". В ударном хит-сингле "Lifestyles of the Rich & Famous" музыканты использовали узнаваемый барабанный рисунок из композиции Игги Попа (Iggy Pop) "Lust for Life". Хотя этот трек Good Charlotte в музыкальном плане получился достаточно предсказуемым, успех у него был совершенно неожиданный. Он стал хитом из первой двадцатки рейтинга Billboard Hot 100, а в Тор 40 мейнстрим-треков поднялся на 6 место. В разной степени успешными оказались и остальные синглы - "The Anthem", "Girls аnd Boys", "Hold On".  

Популярность команды росла медленно, но неотвратимо. Изданный в сентябре, до конца 2002 года "The Young and the Hopeless" попал в Тор 10 интернет-рейтинга альбомов, а в начале 2003-го финишировал на 7 строке американского поп-чарта. Целый год альбом не покидал хит-парада и в начале 2004 года опять вернулся в первую десятку.

В августе 2003 года Good Charlotte поднялись на фестивальную сцену  в Рединге и Лидсе. Своя публика в Великобритании у них есть уже давно, но нельзя сказать, чтобы музыкантов приветствовали как триумфаторов. Несколько запущенных на сцену из толпы бутылок почти достигли цели, а среди зрителей появился плакат, извещавший о том, что даже Аврил Лавин играет круче. Вроде ничего особенного, если не учитывать, что в списке "что я ненавижу" Бенджи Мэдден одной из первых называет как раз Аврил Лавин.

Но разве настоящие панк-рокеры расстраиваются, когда им показывают факи? Не расстроились и Good Charlotte (потому что, хоть и с некоторыми оговорками, но считают себя панк-рокерами). У музыкантов Good Charlotte, по крайней мере у идейного ядра в лице Джоэла и Бенджи Мэдденов, не по-панковски позитивная жизненная программа: "По-доброму относиться к миру и к детям, быть честным перед Богом и своей семьей и сделать мир хотя бы чуть-чуть лучше". Интересно - кому и когда пришло в голову назвать Good Charlotte панками?...
Записан

Emily
She's a Rebel
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1178


285340013
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Март 21, 2006, 15:34:21 »

Ай джаст вона лиффф=)
туфтень еси честна..плахой панг=) есть пара хитовых песен а остальное нах=)Ну и накрашенные глазки солиста не катят..У Билли Джо лучше:0024:
Записан

[FONT="Arial Black"][SIZE="6"][COLOR="Red"][COLOR="Black"]COLOR="Red"]SIZE="4"][COLOR="Black"]...[/COLOR][/SIZE][/FONT]

H@ns
Градусник
limp bizkit fan
**
Offline Offline

Сообщений: 233


313481613
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Март 22, 2006, 23:02:08 »

Цитата: Emily
Ай джаст вона лиффф=)
туфтень еси честна..плахой панг


Мне нравится эта группа. Только последний альбом я помоему не слушал, только так, трэки.
Записан

Old limp
Puddle Of Mudd - супер!!!
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1499


349962896
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Июнь 19, 2007, 18:40:30 »

пиздатенькие песенки есть, но только две, а последний альбом, херня какая-то!!!
Записан

Мой сайт про ЛБ для модэмщиков:
http://limpbizkit-modem.narod.ru/

GLeBSaN
HARDxCORE
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 1557



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Июнь 20, 2007, 05:14:21 »

не плохая группа,хотел узнать об них много чего и узнал,спасибо HANS.ну я слушал у них : I just wanna live,keep your hands of my girl,predicatble.ну нечего так вроде бы группа,но я их вовсе не переношу тоесть не слушаю!
Записан

Skiller
Гость
« Ответ #5 : Май 01, 2009, 05:43:53 »

ФРОНТМЕНА GOOD CHARLOTTE НЕ ПУСТИЛИ НА БОРТ САМОЛЕТА ИЗ-ЗА ТАТУИРОВОК.



Joel Madden поделился с общественностью историей о том, как буквально на днях в аэропорту с ним приключился довольно таки забавный и нелепый казус. При посадке в самолёт в аэропорту Чикаго, один из сотрудников персонала компании British Airways потребовал чтобы фронтмен Good Charlotte прикрыл свои татуировки, и заверил его что в противном случае ему будет отказано в доступе на борт авиалайнера.

“ Я не поверил своим ушам” – рассказывает Джоэль Мэдден в своем блоге в Twitter. “Строгий мужчина в пиджаке потребовал, чтоб я надел что-то из одежды с длинным рукавом, дабы не шокировать своими татуировками пассажиров, летящих первым классом. Устраивать публичные сцены и закатывать скандалы не в моем стиле, поэтому я был крайне смущен сложившейся нелепой ситуацией.”

Далее вокалист Good Charlotte продолжает: “Я видел что и окружающих крайне смутила и одновременно развеселила эта картина, люди смотрели на этого парня и смеялись. При этом в его глазах читалось такое отвращение ко мне, как будто мои татуировки до глубины души оскорбили его. Неслыханная история, я до сих пор не верю что в наше время есть место такой дискриминации за то, что с древних времен считается искусством, и в такой известной и цивилизованной компании работают такие странные, дико ограниченные люди.”

История завершилась мирно и благополучно: Джоэль, не желая пропускать свой рейс, прикрыл на время свои искусные татуировки и проследовал на борт самолета.
Записан

ACh
limp bizkit fan for life
*****
Offline Offline

Сообщений: 2715


Show Me What You Got ? Hey Lady's !

349962896
Просмотр профиля
« Ответ #6 : Сентябрь 21, 2009, 20:53:39 »

никто не вкурсе когда новый альбом выйдет?
Записан


Machinist
new limp bizkit fan
*
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Июнь 15, 2017, 18:13:09 »

i just wanna life )) больше не помню
Записан

Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: