Москва. Отчёт.
1) Очередь. Пришёл к 18:00. Встал в очередь в фан-зону - передо мной было человек 100, за мной в последствии стало человек 1000. Впервые в жизне участвовал в ТАКОМ ПИЗДЕЦЕ! В многострадальном B1 Maximum и то организация несравненно лучше! Сложилось впечатление, что организатору ПРОСТО ПОХ НА ВСЁ - главное по факту притащить группу и естественно набрать с народа как можно больше миллиновов рублей. Ну молодцы, дотащили, ну а дальше то что всё? С таким же успехом можно было устраивать этот концерт в любом Московском дворике - билетов продать 10.000 а то, что такое количество народу в песочнице не поместится ПОХ. Абсолютно непонятным также является факт, что людей обычно запускают в зал сразу после саундчека, а тут и после него пришлось ждать на входе ещё час. Контингент в очереди был в принципе нормальный, за исключением откровенно бухих личностей и здоровенных бухих в ноль гопов с характерными мордами, кляньчивших десятку якобы на билет. Порадовали гостарбайтер на тракторе, омоновец не пускавший в начале очереди особо наглых личностей и ребята крутившие на плэйерах музон... ТРОЙНОЙ КОНТРОЛЬ БИЛЕТА - ЭТО ЧЁ ШЕРЕМЕТЬЕВО?! Люди проверяющие билеты - тормоза явно взятые на работу по ооочень большому блату.
2) Разогрев. Зашёл когда Серёга уже уходил. Провожали его со всеми почастями которыми только может удостоиться распиаренный на Первом канале каким то дебилом от шоу-бизнеса белорусский валенок возомнивший из себя интересного для молодёжи гэнгста-рэп исполнителя. Я в принципе припоминаю, что мне года 4 назад нравился Чёрный Бумер и какие то другие частушки от Серёги, но это сугубо-телевизионная попса, это интересно слушать находясь дома, но никак не на концерте - ощущение детского сада. Этот человек может делать качественные попсовые фонограммы но вообще как я понял не имеет никакого понятия о том как читать рэп в живую. То что я услышал - даунский ор басом в микрофон, абсолютное отрицание какого-бы ни было ритма и идиотское отстойное кривляние на сцене здоровенного жирного пивного роботяги со склада наряженного при этом чёрт знает во что.
3) Перед концертом. Оценив обстановку отошёл подальше от сцены - потом нисколько об этом не пожалел. Заодно пообщались с одной милой и красивой миниатюрной девушкой и тремя парнями на лавке. Обещанного организатором ремонта в Зелёном Театре к сожалению так и не увидел. Со времён Цоя разве что цвет сцены немного обновили.
4) Концерт. Когда они вышли на сцену я не испытал эйфории - чёрт знает почему: толи от того, что был дневной свет, толи от того, что как то слишком неожиданно, толи от того, что всё настроение было напрочь загублено долгим ожиданием в очереди. Но потом Limp Bizkit зажгли. В живом исполнении немного однообразная музыка, но концерт шикарный. Шикарный грамотно обрабатываемый на компе вокал, шикарные гитары, шикарный диджей. Каждый член группы в высшей степени профессионал и выложился на полную. Немного подкочали колонки, немного "китайское" звучание чуствовалось. И кстати, мне одному показалось или звук действительно был недостаточно громким для рок-концерта? Вспоминаю Nine Inch Nails и Slipknot - там рубило так, что мало не покажется, а тут чё-то как то слабовато - у меня домашний кинотеатр и то большую громкость может взять. В фан-зоне была дикая давка, порой не хватало кислорода. Слэм и дымовые шашки не мешали просмотру, мешала давка. Люди прибывали вплоть до самого конца. Выходя из Зелёного Театра увидел лица этак сотни человек так и не попавших на концерт, обидно за них...
Итог: всю компанию T.C.I. повесить в этом парке на Чёртовом колесе, каждого от президента до пиарменеджера на отдельной люльке, и крутить без остановки всё лето пока вороны до костей не склюют. Там обозрение хорошее - может увидят как другие организаторы в этом Зелёном Театре грамотно концерты проведут.
Знакомая работает в Склифе - около 10 человек привезли с переломом.
|