Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 5
|
2
|
main / Limp Bizkit / Re: Почему Уэс больше не прыгает как раньше?
|
: Сентябрь 17, 2009, 09:36:17
|
Вес стал намного круче плане техники, но там была настолько жопная акустика(может не настроенная) что нихуя ничего небыло понятно че он хочет сказать... И вот этой его новой техникой он полностью затмевает тот факт что он перестал прыгать... Я перечитал кучу гитарных форумов и пришел к выводу, что людей больше вставляла даже не техника Борланда, а тот факт что он адски слемился на концертах... Жесткая подача была у чела. А еще Вэс любит гитары больше женьшин... Потомучто настолько свежими и чистыми гитары быть просто немогут.. Я незнаю чем он их там мажет и чистит но факт есть факт.. Гитары у него в прекрасном состоянии "Музыка - моя религия" - Вес Борланд ))), но такое отношение к гитарам было не всегда...для примера посмотри концовку Stuck на концерте Vans Warped Tour Orlando FL USA (08-03-1997), который есть на этом сайте. Это всё я к тому, что гитара не цель, а всего лишь средство ее достижения.
|
|
|
4
|
main / Limp Bizkit / Re: Какие, на ваш взгляд, должны быть фанаты Limp Bizkit?
|
: Август 12, 2009, 10:27:57
|
Сегодня только задумался над собой. Встаю рано утром, по привычке включаю на DVD LB. Иду на работу (а работаю я водителем ) и в машине врубаю LB. У меня даже на будильнике The One поставлен. В своё время я потратил около 50 косарей на покупку гитарного оборудования, заказывал 7струнный Ibanez из Японии, через Владивосток. Ездил в Нижний Новгород за 260 км за 100 ватовым комбарём и прочим хламом. Считаю что тяга к игре на гитаре появилась только из-за Борланда. Ну и ко всему прочему у меня есть куча видососв, скаченных с ютуба, Poop, футболка LB и прочей мути. Кароче маразм полный, я сам не рад. Но сколько музыки я не переслушал (а это целая уйма ) ничего так не цепляет, не нравится как LB. Я люблю послушать Coldplay и The Birthday Massacre, но после того как услышал, что Крис Мартин из Coldplay признался в свой любви к Лимпам ,а солистка The Birthday Massacre и вся группа являются приятелями с Вэсом Борландом, то я решил, что это просто ирония судьбы какая то...хоть я и не верю в судьбу ))) Limp Bizkit начал слушать примерно лет в 16, сейчас мне почти 22 года. Может это просто привычка, но скорее всего клинический случай ))
|
|
|
6
|
main / Limp Bizkit / Re: Кто круче - HEAD или Уэс Борланд?
|
: Июнь 11, 2009, 09:58:20
|
Да, только почему то в противовес этим словам говорят факты: допустим прогрессивный металл, где соляки - символ, фундамент и визитная карточка этого жанра, с каждым годом становится всё популярнее, и его даже часто называют металлом будущего. Скучная и неинтересная музыка может встречаться в любых жанрах и направлениях, не надо тут скучность приписывать солякам. Причины разные - непрофессиональность музыкантов, малое разнообразие звуков. В чём то с тобой согласен... Очень нравится из прогрессива Opeth, где присутствуют красивые соло партии и от них не лезешь на стену. Слушал как то все альбомы Пантеры- если честно, то очень быстро надоедает, хотя соляков там уймища, это как максимальное количество нот за еденицу времени, вот это и была цель Дайма. Хотя о мёртвых или хорошо или ничего... Вая специально диск купил, послушал и захотел запустить в форточку. Не то чтобы он плохой гитарюга или ещё что то...нет, скорее вкус у меня извращенный, не люблю я шрёдеров.
|
|
|
7
|
main / Limp Bizkit / Re: Кто круче - HEAD или Уэс Борланд?
|
: Июнь 10, 2009, 19:08:32
|
В Lie (Black Light Burns) есть мини-соляк кстати)
вне Корн у Манки и Хэда тоже есть соло партии...так что не думайте. что они не способны шрёдить)) Wes не раскрывался ? и кто же его ограничивал ? может быть нью ? )) да я в принципе никогда не сомневался в таланте Борланда, но в нью не нужны соло ! если бы LB играли что то типа такого дерьма как Мановар, т.е. чистейшей воды хэви, то я бы просто проклинал такую группу.
|
|
|
8
|
main / Limp Bizkit / Re: Кто круче - HEAD или Уэс Борланд?
|
: Июнь 10, 2009, 09:32:31
|
Да, Дайм тож крутой дядь, был! Насчет соляков не согласен. Написать такое соло чтобы оно было и красивым и сложным довольно-таки трудно. По-моему соляк это в какой-то степени показатель виртуозности гитариста.
сложно-не значит красиво и наоборот. Это не всегда можно брать за правило, но и на двух "блатных" аккордах тоже ничего выдающегосякрасивого не придумаешь ))) Нью метал, он на то и нью метал, что в нём элементы соло отсутствуют напрочь, просто стиль такой, вот и всё...
|
|
|
9
|
main / Limp Bizkit / Re: Кто круче - HEAD или Уэс Борланд?
|
: Июнь 09, 2009, 09:16:42
|
Послушай к примеру Петруччи, вот это реально техника и конечно нет никакого намека на лажу. Да зачем Петруччи, мы лучше Даррела из Пантеры послушаем, у которого в каждой песне соло занимает примерно половину места )) Не зря Манк говаривал -"Гитарные соло - пережиток прошлого с ними музыка становится скучной и неинтересной." Корнам минус только потому, что у них два гитариста. Вдвоём придумать и исполнить что то проще, нежели одному. Но Wes всегда был против напарника в группе ) это его дело, в прринципе он и один не плохо справляется с обязанностями...
|
|
|
10
|
main / Limp Bizkit / Re: Кто круче - HEAD или Уэс Борланд?
|
: Июнь 08, 2009, 23:39:03
|
Wes лучший. И не потому, что его партии какие то мудрёные (вы не найдёте ни одного соло в творчестве LB, если не считать коротенького проигрыша в последней четверти Ит лл Би ОК)... Играя на гитаре Корн и Лимп Бизкит мне труднее воспроизвести Корн, риффы повитееватее. LB весь играю без особого труда и подпевать Борланду стараюсь. Помните-всё гениальное просто- у Wes'a в большинстве своём заложены простейшие квинты (к примеру Брэйк Стафф), но это звучит реально, к месту и очень драйвово !!! Тем более я никогда не видел такого адского психопата с гитарой(это оставляет впечатление). Wes никогда не стоит на одном месте и это более чем правильно. Я часто бываю на одном гитарном форуме и хочу сказать, что большинству людей Борланд интересен даже не из-за супернавороченности риффов , а по причине того, что он вытворяет на сцене.( смотрите концерт Vans Warped Tour Orlando FL USA (08-03-1997) ) Кароче- подача у чела зверская ! А что насчёт Хэда...я могу согласится с тем что он техничен, в этом нет спора, к тому же никогда нет лажы на лайвах (Корн по моему никогда не лажают...), но и импровизации маловато. Ну а вообще считаю, что уместнее было бы сравнивать именно с Манки, а не с Хэдом в гитарно-слэмовом плане. Манк тут уместнее, он и составляет всю конкуренцию ))) Моё мнение (R)
|
|
|
16
|
main / Limp Bizkit / Re: Кто круче: Фред Дёрст или Джонатан Дэвис?
|
: Апрель 04, 2009, 13:05:29
|
Я считаю, что круче Фрэд...по крайней мере прикольней и смешней следить и слушать что он вещает со сцены. Когда я смотрю некоторые лайв выступления, то иногда удивляюсь... Вот к примеру Фрэд настраивает толпу против Лим Бизкит - "F..ck Limp Bizkit, скажи это все, я не слышу вас !", после того, как некоторые выкрикивают "F..ck", Фрэд орёт что то типа- " F..ckers, F..ck You too !!! "))) я всегда над этим ржу ))) Или вот ещё- "Мальчики и девочки, друзья и враги, я ненавижу каждого из вас и надеюсь что вы меня тоже..." Для чего это делается ? Для того чтобы как то пожесче настроиться, чтобы круче, яростнее выступить ?
|
|
|
17
|
main / Different Music / Theatre Of Tragedy
|
: Март 31, 2009, 11:42:43
|
Состав:     Состав:1) Nell - Вокал 2) Raymond Rohonniy - Вокал 3) Vegard Thorsen - Гитара 4) Frank Claussen - Гитара 5) Hein Hansen - Ударные 6) Lorentz Aspen - Клавишные Дискография:"Theatre Of Tragedy" – 1995 "Velvet Darkness They Fear" – 1996 "Der Tanz Der Schatten" – 1996 "A Rose For The Dead" – 1997 "Aegis" – 1998 "Cassandra" – 1998 "Musique" – 2000 "Image" – 2000 "Inperspective" – 2000 "Machine" – 2001 "Closure:Live" – 2001 "Assembly" – 2002 "Storm" – 2006 Краткая история: Наверно не надо представлять группу THEATRE OF TRAGEDY. Такого совершенства музыки как у них не просто достичь группам, играющим готический рок. Многие группы пытались достичь такого же успеха в этом жанре... Уже в 1995 году их первый альбом считался эталоном в жанре готического металла, и THEATRE OF TRAGEDY быстро вжился в образ "сенсации". Можно сказать, что именно THEATRE OF TRAGEDY были изобретателями экстремального контраста дэтового и чистого женского вокала. Группа сумела создать совершенно новый стиль, не забыв о красоте и романтике - депрессивная лирика вокалиста Раймонда Рохони написана на староанглийском. Они превратились в уникальную группу, у которой вскоре нашлось множество подражателей. Их песня "A Hamlet For A Slothful Vassal" с их первого альбома стала классикой жанра, которая с тех пор считается одной из важнейших вещей в репертуаре любого готик-сейшна. Но группа на этом не останавилась и вскоре достигла новых вершин. Второй альбом "Velvet Darkness They Fear" (выпущен в 1996 году) стал самым успешным готическим альбомом, а их клубный хит "Tanz der Schatten" помог группе завоевать еще больше слушателей. Затем следовало множество концертов, и THEATRE OF TRAGEDY стал законодателем моды в жанре готического металла. Эта норвежская группа продолжала продавать более 90000 копий каждого своего альбома в Европе, и показала, что у нее есть все, чтобы объеденить людей, которые лишь изредка слушают металл или готику. Опять же, вокал Лив Кристин, который стал фирменным знаком группы. С выходом их третьего альбома "Aеgis", вышедшего в 1998 году, группа расширила свои творческие рамки и показала свой настоящий потенциал. Многие фанаты с непривычки испугались необычных, электронных и спокойных мелодий альбома и нового способа взаимодействия вокалистовв. Но спустя некоторое время все осознали, что изменения в стиле группы вполне жизнеспособны. Они не только были одной из немногих групп, которые смогли преодолеть жанровые ограничения, но даже попали в чарты, где альбом "Aеgis" занимал 58 место в Германии. Роберт Мюллер, главный редактор немецкого журнала Metal Hammer, однажды сказал: "THEATRE OF TRAGEDY - эта музыка напоминает роман с прекрасной незнакомкой: огромное удовольствие, но в тоже время и большая опасность, как игра с динамитом". THEATRE OF TRAGEDY вскоре обнаружили, что их потенциал не может раскрыться в полной мере на старом лэйбле, поэтому были заключены контракты с East West Records, которая выпускала альбомы группы в Германии, и с Nuclear Blast, которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах. Следующий альбом "Musique" представлял из себя велеколепное сочетание хорошо известного звучания THEATRE OF TRAGEDY и электронных вставок, которые уже использовались в альбоме "Aegis". Электронная часть была гораздо более крута, чем на предыдущем альбоме, поэтому группа нашла новых фанатов и последователей. Превосходный видеоклип на главный хит "Image" крутился на всех крупных музыкальных каналах. Группа отыграла аншлаговый европейский тур и подтвердила свой статус лучшей "живой" группы в мире. Новый альбом "Assembly" продолжил музыкальные традиции группы. Конечно, за последние несколько лет в звучании группы произошло много перемен, но в то же время группа THEATRE OF TRAGEDY всегда оставалась собой. То же самое можно сказать и об альбоме "Assembly". Вместе с новым гитаристом Вегардом Торсеном группа сделала электронный шедевр. Продюсируемая Хиили Хиилисмаа (HIM, Apocalyptica, Moonspell, 69 Eyes) группа снова явила миру свой потрясающий талант и потенциал. Хотя альбом несравним со старыми работами группы, THEATRE OF TRAGEDY сохранил свой уникальный звук. Самоуверенная, зрелая во всех смыслах Лив Кристин Эспенаес стала одним из главных символов группы. Но не только она, а и остальные участники группы кажутся немного расслабленными и готовыми сделать следующий большой шаг. Объединив творческие усилия с новой вокалисткой Нелл (также The Crest), сменившей на этой должности Лив Кристин (оставившею коллектив в августе 2003 года) музыканты Театра Трагедии выпустили на рынок свой 6-й студийный альбо в 2006 году "Storm" Советую всё таки послушать "Storm", альбомчик довольно неплохой.
|
|
|
|