|
|
« Ответ #180 : Январь 02, 2012, 22:35:41 » |
|
Музыка года для меня: Limp Bizkit с новым альбомом. Однозначно круто и весело. Asking Alexandria с Reckless & Relentless The Streets - Computers & Blues Blessthefall - Awekening Ten After Two - Truth is... NRKTK с синглами Sleeping With Sirens - With ears to see & eyes to hear Make Me Famous с двумя версиями Make It Precious и отдельно The Architectshttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sKFBfonDAeI
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|
|
« Ответ #181 : Январь 24, 2012, 13:22:41 » |
|
Limp Bizkit, Dope D.O.D., Tyler The Creator, Skrillex - в этом году порадовали, больше не вспомню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #182 : Январь 25, 2012, 09:45:29 » |
|
Меня еще порадовали Snow Patrol
|
|
|
Записан
|
LB Fan
|
|
|
|
|
|
« Ответ #183 : Январь 25, 2012, 13:48:35 » |
|
Меня еще порадовали Snow Patrol
да ахуенный альбом...меня вообще дохуя кто порадовал ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #184 : Январь 25, 2012, 16:02:31 » |
|
Лимпы, Emil Bulls, Chevelle, No Filter, A Cry Farewell, Korn
и открытие года Furykane - дико по ним прусь нынче) ниибически пиздатый, дерзкий, стервозный альбомиус) девочка напалмом поливает) сначала как только вышел пару треков отслушал, подумал блёва какая-то и вот только недавно проникся. ай м ин лав))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #185 : Январь 25, 2012, 16:58:34 » |
|
Кроме Limp Bizkit никто не порадовал. вот 2012 год ожидается хорошим на релизы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #187 : Апрель 19, 2012, 10:26:08 » |
|
что понравилось: 6. Blink 182-Neighborhoods. Вот чтобы не говорили хэйтеры, альбом заебись. Очень цельный, слушается на одном дыхании, пусть уже и не тот Блинк что лет 10 назад, а с примесью электронщины. Natives, Snake Charmer, Love is Dangerous-зачот. 7. Arch Enemy-Chaos Legions. Вполне стандартный MDM, много интересных соло, неповторимый скриминг Анжелы Госсоу (кто знает тому плотная зига).
+ 8. Staind-Staind. Чикагские парни превзошли сами себя. Eyes Wide Open, Throw it All Away, Now, Paper Wings=awesome. 9. Trust Company-Dreaming in Black and White. Неожиданно годный релиз от авторов Downfall. 10. Metallica-Beyond Magnetic (EP). Недавно откопал на торенте это чудо. Первые два трека вполне стандартные, но Hell and Back и Rebel of Babylon меня впечатлили, есть еще порох в пороховницах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #188 : Октябрь 13, 2012, 12:00:06 » |
|
Может, уже запостить итоги 2012?) Ибо столько вкусного накопилось что глаза разбегаются. 1. Black Light Burns-The Moment You Realize You Going to Fail. Для меня главное открытие года, дебютник послушал пару раз и забросил, а этот нереально протащил. 2.Therapy?-A Brief Crack of Light. Ирландский пост-рок/пост-гранж, меня лично очень впечатлил, с каждым альбомом группа чем-то удивляет. И это несказанно радует. 3. Paradise Lost-Tragic Idol. Живой, мощный, агрессивный дум. Очень советую. 4. P.O.D.-Murdered Love. Христианские рокеры снова дают жару. Lost in Forever и Babylon the Murderer впечатлили. 5. Three Days Grace-Transit in Venus. Канадцы удивили, раньше их не особо воспринимал, но после этого альбома зауважал. Chalk Outline, Anonymous, Misery Loves My Company, Give in to Me, Happiness-10/10. И альбомы, которые если не удивили, то просто порадовали отличным звучанием. 6. The Offspring-Days Go By. Декстер и Ко выдали неожиданно годный релиз. На порядок лучше предыдущего. 7. Papa Roach-Connections. Не лучший их альбом, но хорошие песни есть. Ждем в ноябре 8. Green Day-Uno! Пока не особо вслушался, но работа неплохая. Kill the Dj и Oh Love пока только зацепили. 9. Ministry-Relapse. Агрессивный индастриал, концерт порадовал) 10. Hans Zimmer-The Dark Knight Rises OST. Офигенский саундтрек к главному фильму года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #189 : Октябрь 13, 2012, 17:32:22 » |
|
2012 еще на дворе, рано подводить итоги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #190 : Октябрь 20, 2012, 18:03:01 » |
|
Ну я лично сомневаюсь, что в этом году меня еще что-то удивит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #191 : Октябрь 20, 2012, 18:30:35 » |
|
Ну я лично сомневаюсь, что в этом году меня еще что-то удивит.
новые альбомы deftones и хэда ты не котируешь? Лично я только их и жду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #192 : Декабрь 26, 2012, 20:43:27 » |
|
В этом году тема как-то пуста
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|
|
« Ответ #193 : Декабрь 27, 2012, 14:00:27 » |
|
я как-то в основном на старом материале просидел весь год. только пару-тройку пластинок заценил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #194 : Декабрь 27, 2012, 16:00:03 » |
|
Уэс на первом месте!!!
|
|
|
Записан
|
Misanthrope
|
|
|
|
|
|
« Ответ #195 : Декабрь 29, 2012, 14:33:30 » |
|
TOP 2012: 1. Celldweller - Wish Upon A Blackstar 2. Muse - The 2nd Law 3. Enter Shikari - A Flash Flood Of Colour 4. Crystal Castles - (III) 5. Deftones - Koi No Yokan 6. Papa Roach - The Connection 7. Linkin Park - Living Things 8. P.O.D. - Murdered Love
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #196 : Декабрь 30, 2012, 10:49:47 » |
|
Дефтонс удивили оочень,и Уэс тоже молодец,сделал достойный альбом,больше не могу выделить ни кого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #197 : Декабрь 31, 2012, 06:57:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #198 : Декабрь 31, 2012, 10:10:13 » |
|
поразнообразней- слушать хипстерскую хуйню?
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #199 : Декабрь 31, 2012, 11:45:01 » |
|
Skiller, The xx тебе не понравился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|