|
|
« Ответ #160 : Декабрь 22, 2010, 22:56:50 » |
|
Flobots - Survival Story God Is An Astronaut - Age Of The Fifth Sun Gorillaz - Plastic Beach Massive Attack - Heligoland Hadouken! - For the Masses Crystal Castles - Crystal Castles (II) Deftones - Diamond Eyes Korn - Korn III: Remember Who You Are Taproot - Plead The Fifth Gogol Bordello - Trans-Continental Hustle Lostprophets - The Betrayed Linkin Park - A Thousand Suns Murderdolls - Women and Children Last My Chemical Romance - Danger Days: The True Lives Of The Fabulous Killjoys
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #161 : Декабрь 23, 2010, 15:28:25 » |
|
Мне понравились только - Noize MC "Последний альбом", Децл "Здесь и сейчас", Хамиль и Змей "ХЗ". KoЯn "Remember Who You Are" более менее. Limp Bizkit так и не дождался в этом году.=( но Why Try и Walking Away впер ли по-полной!=) Для меня альбом года - это Noize MC "Последний альбом".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #162 : Декабрь 23, 2010, 23:50:24 » |
|
Угу, торкнул Noize MC - Последний альбом, очень. До этого Нойза не слушал вообще. Еще в этом году благодаря новинкам начал слушать Deftones, альбом получился у них тоже довольно таки неплохой. Но вот какая штука, выпущенный позже альбом Korn'ов сначала не впечатлил вообще, а сейчас слушает пободрее дефтоунов. Так что в моем рейтинге Korn III: Remember Who You Are находится выше чем Diamond Eyes. Не смотря на Minutes To midnight, ждал нового творения Linkin Park --- обнадеживали меня выпушенный ранее сингл New Divide, все же неплохой песней он оказался, хоть и копировал What I've Done --- и выпущенная ранее инструменталка Lockjaw. Что ж, каталист вызвал рвотные позывы после первого прослушивания --- совсем не этого я ждал. Потом последовала довольно бодрая Wretches And Kings, а затем и сам альбом. Послушав его, понял что работа получиась цельная, законченная, но... зачем надо было ебать всем мозг, утверждая, что это чуть ли не новое слово в музыке и т.д. и т.п? "Нипанятнооо..." Понравились треки Waiting For the End, Blackout, The Catalyst и Wretches And Kings. Что ж 4 песни из 10 именно песен. Альбом засорен ненужными переходами с закосами под концептуальность. Заметил за ЛП одну странность: вот в 2006 они презентовали песню QWERTY, забойный трек и все думали, что альбом будет не хуже, но вышел MTM; в 2009 вышел New Divide, являвший собой лучшее что было в MTM, а затем вышел ATS. Что дальше? Что может получиться еще отвратнее на первый взгляд? я не знаю... Вернем я к The Catalyst. Как-то раз я включил музыкалку и увидел неизвестный мне клип. Сначала подумал, что видео на Каталист вышло раньше срока, но нет, это оказался клип на Pendulum - Watercolor. Что ж, ранее я не увлекался этим направлением в музыке, но новый альбом Pendulum - Immersion заставил меня пересмотреть мои взгляды. Понравилось, что в отличие от предыдущего альбома группы, но Immersion очень много вокальных партей. Ну и отдельное спосибо треку с In Flames (тоже слушаю начиная с этого года). Что еще... LostProphets - The Betrayed. Особо не впечатлил, по сему много не слушал. Не ровня хитовоому Start Something. Альбом получился довольно ровный качественный, как и Stone Sour - Audio Secreсy, который получает тот же отзыв, что и The Betrayed. С выводами о (HED) PE - Truth Rising соглашуси с каким-то заморским обозревателем - много тупых интро, качество записи некоторых треков хуже чем у других, многие песни высосаны из пальцо. Действительно хитов всего пару штук, и снова не ровня ранним работам. Понравились новые работы лимпов, хотя услышав новый тизер Douchbag'a разочаровался в этой песне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #163 : Декабрь 24, 2010, 20:54:34 » |
|
перестал в этом году слушать музыку альбомами какие-то там аудиозаписи вконтакте
|
|
|
Записан
|
сколько себя помню, я всегда хотел быть гангстером
|
|
|
|
|
|
« Ответ #164 : Декабрь 24, 2010, 23:27:41 » |
|
Оххх.Много всего в этом году прослушал нового.Напишу для начала мнение об известных группах. Из ожидаемого более менее оправдали доверие только Avenged Sevenfold - Nightmare(одноименная песня супер), Korn III: Remember Who You Are сразу понравился,но сейчас понимаю,что недоделанным альбом получился,да и слабоват. Линкин парк один раз послушал и удалил, У Танкяна в новом альбоме пара песенок на пару прослушиваний Soulfly - Omen,по своему охрененная вещь,очень понравилась фирменная инструменталка,но к сожалению раньше альбомы были лучше Emphatic,для меня группа "открытие года",давно я такого отличного музона не слушал Mushroomhead - Beautiful Stories for Ugly Children ,очень много ждал от этого альбома,в итоге после многочисленных прослушиваний понравились 3 песни(больше всех по началу проперла песенка "Сome On"),остальное оказалось шлаком Stone Sour - Audio Secrecy,довольно добротный альбом получился,прослушал без тошноты,очень понравилась песня "Unfinished" Godsmack - The Oracle,неплохой альбом,3 песенки понравились "Saints and Sinners" особенно Из наших послушал только нойза,и довольно нормальный вышел у него альбом. У лимппискет порадовали почти все песенки нынешнего года,но это скорее от долготы ожидания.До сих пор надеюсь на отменный альбом и главное чтоб он был таковым,а это к сожалению покажет время... Так же открыл для себя здоровскую группу под названием Milkweed(хотя их дискография полтора года пылилась на харде),наверно единственное за последнее время,что так реально вставило из рэпкора. Конечно кучу всего забыл написать,но все же... P.S. если кому интересно,то вот моя страничка на ласте http://www.lastfm.ru/user/RAMMBIZKIT
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #165 : Январь 10, 2011, 09:11:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #166 : Январь 10, 2011, 10:43:28 » |
|
Artist: Blink-182 Title: TBA Anticipated Release Date: Summer The Buzz: Blink has been recording on and off since the group's reunion in 2008. Drummer Travis Barker told MTV News the album will be "heavy" and pick up where the band left off with the wonderful (and relatively more mature) 2003 self-titled album. вот этого я и ждал) обожаю блинков)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #167 : Январь 10, 2011, 19:36:29 » |
|
оо даа.. ждём-с
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #168 : Январь 10, 2011, 19:43:14 » |
|
Последний альбом заебись сейчас вставляет. Особенно Violence, Stockholm Syndrome, Down и Here's Your Letter. Тексты более философские стали да и сами они на нем чувствуется повзрослели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #169 : Январь 10, 2011, 19:55:11 » |
|
Да-да, последний обалденный, судя по их словам новый в таком же духе будет
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #170 : Сентябрь 06, 2011, 21:25:39 » |
|
Список альбомов, которые на меня повлияли с 2009 года по сей день. В порядке по возрастанию с начала 2009.
Jupither - React Destroy Repeat (2008) Metallica - Metallica (1991) Nirvana - In Utero (1993) Dead By Sunrise - Out Of Ashes (2009) Metallica - Load (1996) Metallica - Garage Inc. (1998) Deftones - Diamond Eyes (2010) Marilyn Manson - Antichrist Superstar (1996) Marilyn Manson - Mechanical Animals (1998) Linkin Park - A Thousand Suns (2010) Enigma - MCMXC a.d. (1990) Taproot - Welcome (2002) Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque (2003) Marilyn Manson - Eat Me, Drink Me (2007) Metallica - Reload (1997) Limp Bizkit - Gold Cobra (2011) Enigma - The CROSS Of Changes (1993) Marilyn Manson - The High End Of Low (2009)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #171 : Ноябрь 13, 2011, 18:43:03 » |
|
Хотя год еще не кончился, уже начал составлять список альбомов, которые как-никак, но понравились в этом году: 1. Gold Cobra без сомнения лидирующее первое место. Просто потому что мы все ее долго ждали и ожидания оправдались на 95 процентов. GC, Douchebag, Shark Attack, Shotgun, обновленная Walking Away, Autotunage и LA. 2. RHCP-I'm With You. Несмотря на то что альбом слушал всего один раз, несколько треков на нем уже успели зацепить. Пусть и впечатление совершенно другое чем от Californication или Stadium Arcadium. 3. Foo Fighters-Wasting Light. Аналогично, слушал только единожды-но ожидания оправдались на 100%, Грол выдал качественный и приятный на слух материал. 4. Radiohead-King of Limbs. Здесь как мне кажется фанатом сей группы быть несолидно, поэтому просто назову этот альбом одним из главных релизов года. Фальцет Йорка неповторим. 5. Kings of Leon-Come Around Sundown. Очень пиздатый инди-рок, не хватающий с неба звезд, но и не вызывающий желание поскорей переключить на что-нибудь другое.
Разочарование года Metallica-Lulu. Мне вообще непонятно зачем было выпускать этот альбом. Стариковское ворчание Лу Рида, идущее невпопад с хэтфилдовскими риффами-мне хватило одного прослушивания некоторых песен, чтобы навсегда стереть из памяти это недоразумение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #172 : Ноябрь 14, 2011, 10:31:57 » |
|
фул нельсон, это ты из армейки такое строчишь? О_о
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #173 : Декабрь 16, 2011, 20:08:33 » |
|
Думаю уже можно подводить итоги!
Из того, что в этом году порадовало: 1) конечно же- Limp Bizkit - GOLD COBRA. Долгожданное возвращение наших кумиров. Пусть и не приблизился по планке к предыдущим альбомам, но свою порцию позитива я получил сполна. По-прежнему гоняю многие треки в плеере. Достойное возвращение, будем надеяться на продолжение. 2) Foo Fighters- Wasting Light. Дэйв Грол в очередной раз превзошёл сам себя. Очень достойная работа, вобравшая в себя всё лучшее, что есть в музыке Foo Fighters. Для меня один из лучших музыкантов на современной сцене и уж, тем более, один из лучших альбомов года. 3) Korn - The Path Of Totality. Неожиданно порадовал данный релиз в конце года. Честно говоря, альбом вообще не ждал, но послушав, надо сказать что всё сделано качественно и можно переслушивать много раз.
разочарования года: 1) Blink 182 - Neighborhoods. Совсем не то, чего все ждали. Даже близко не стоит с любым их прошлым альбомом. Надо что-то срочно менять. Однозначно худшая их работа. 2) RHCP - I'm With You. Уход Фрушанте сказался не лучшим образом на группе, собственно чего я и боялся. Очень не хватает его душевных завываний на бэк-вокале, невероятных соло и общей энергетики на записи. Сам по себе альбом неплохой, но учитывая что это РХЧП, то ждёшь что-то такое невероятное, по планке качества не уступающее предыдущим работам.
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #174 : Декабрь 31, 2011, 12:40:25 » |
|
The Decemberists - The King Is Dead Beatsteaks - Boom Box Rise Against - Endgame Sum 41 - Screaming Bloody Murder Unwritten Law - Swan Foo Fighters - Wasting Light Limp Bizkit - Gold Cobra Crossfade - We All Bleed Low Level Flight – Through These Walls Blindside - With Shivering Hearts We Wait Pop Evil - War of Angels Fair To Midland - Arrows & Anchors Staind - Staind Emil Bulls - Oceanic
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #175 : Декабрь 31, 2011, 18:40:30 » |
|
Сегодня на Альтерпортале голосовал за любимые альбомы уходящего года!
1. Limp Bizkit - Gold Cobra 2. Hollywood Undead - American Tragedy 3. The Blackout - Hope 4. Foo Fighters - Wasting Light 5. Burn Season - This Long Time Coming 6. A Broken Silence - A Broken Silence 7. Emil Bulls - Oceanic 8. Skindred - Union Black 9. Switchfoot - Vice Verses 10. Staind - Staind 11. A Change Of Pace - It Could Be Worse 12. dredg - Chuckles And Mr. Squeezy 13. Madina Lake - World War III 14. Red Hot Chili Peppers - I'm With You 15. Vanilla Sky - Punk Is Dead 16. The Knux - Eraser 17. SUPER BOB - SUPER BOB 18. The Pretty Reckless - Light Me Up 19. BREATHE CAROLINA - HELL IS WHAT YOU MAKE IT 20. Saliva - Under Your Skin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #176 : Январь 02, 2012, 02:23:37 » |
|
Я немного альбомов новых послушал, но практически все было полным говном. Голд кобра еще как-то катит. По сравнению с открытием года для меня ( Oasis) даже эта кобра выглядит просто никакой...походу коммерческий ню-метал умер. Да и вообще как жанр тоже. Тут2 может будет хорошим, как и первый...Кстати, всем похуй, но сегодня мой дед наконец-то признал мои музыкальные вкусы. Он чуть ли матом крыл ЛБ, Продиджи, Эминема, да практически все. Из того, что я слушал, он сказал, что только металлика нормальная группа. А сегодня признал, причем по полной, все тот же Oasis, прогресс таки )) Можно сказать " а тебе не похуй ли, что стариканы не признают?" , но мне всегда нравился в каком-то плане его музыкальный вкус, он четок .К примеру - он раньше даже метал слушал, ходил на концерты..)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #177 : Январь 02, 2012, 07:43:01 » |
|
хули прогресс то? То что он Оазис признал, вот если бы ЛБ и Эма )) А так точнее это ты признал музыкальные вкусы деда ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #178 : Январь 02, 2012, 15:00:06 » |
|
ахаххаха
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #179 : Январь 02, 2012, 16:35:10 » |
|
может быть ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|