|
|
« Ответ #200 : Декабрь 31, 2012, 13:35:32 » |
|
ты б еще Афишу привел в пример. Лол
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|
|
« Ответ #201 : Январь 01, 2013, 03:29:57 » |
|
Особо слушать релизы 2012 начал где-то с октября.Топ не однозначный,много всего можно переставить и добавить.В итоге получилось как-то так: 1.Eisbrecher - Die Holle Muss Warten (однозначно лучший альбом прошедшего года и лучший в дискографии данной группы) 2.Deftones - Koi No Yokan (приятно удивили,предыдущий альбом "Diamond Eyes" не особо понравился) 3.Be'lakor - Of Breath and Bone (отличный atmospheric melodic death metal) 4.Unheilig - Lichter Der Stadt (хоть и опопсели ,и нет того былого танцевального метала,однако мелодичность потрясающая,выделю треки "So wie du warst" и "Unsterblich") 5.Stone Sour - House of Gold & Bones - Part 1 (неплохо,"Last Of The Real" больше всего вкатил.Жду остальных частей) 6.P.O.D - Murdered Love (для меня лучшее после "Satellite") 7.Soulfly - Enslaved (однозначно лучше предыдущего "творения" .Макс продолжает радовать хорошим тяжеляком) 8.Muse - The 2nd Law (дико опопсели,но весь альбом прослушал с радостью и на одном дыхании) 9.Ill Nino - Epidemia 10.Eluveitie - Helvetios 11.Green Day - ¡Dos! (нафига они вообще выпустили трилогию?) 12.Three Days Grace - Transit in Venus 13.Demon Hunter - True Defiance 14.Dethklok - Dethalbum III (трек "The Hammer" агонь!11) 15.Lamb Of God - Resolution 16.Adrenaline Mob - Omerta 17.Hinder - Welcome To The Freakshow 18.Mors Principium Est - ...And Death Said Live 19.Green Day - ¡Uno! 20.Pressure Recall - World War Opera 21.Green Day - ¡Tré! 22.Lostprophets - Weapons 23.Linkin Park - Living Things 24.Taproot - The Episodes (одно из главных разочарований...) ?.Black Light Burns - The Moment You Realize You're Going to Fall (возможно не расслушал) 26.The Birthday Massacre - Hide and Seek ?.Papa Roach - The Connection (вроде и неплохой альбом,но ни одного трека,после нескольких прослушиваний,выделить не смог) 28.Aaron Lewis - The Road (на концерте треки звучат куда лучше студийных версий)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #202 : Январь 01, 2013, 16:17:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #203 : Январь 02, 2013, 06:05:35 » |
|
слушать хипстерскую хуйню? Что за глупые предрассудки? Послушал бы сначала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #204 : Январь 02, 2013, 18:26:39 » |
|
я такое не слушаю. однообразные группы-однодневки
2Stuck: напиши свой топ
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #205 : Январь 02, 2013, 21:48:38 » |
|
Послушав ещё несколько релизов 2012 года, решил обновить свой топ:
1. Evans Blue - Graveyard of Empires 2. Deftones - Koi No Yokan 3. Billy Talent - Dead Silence 4. Crystal Castles - (III) 5. Black Light Burns - The Moment You Realize You’re Going To Fall 6. Flyleaf - New Horizons 7. Celldweller - Wish Upon A Blackstar 8. Lana Del Rey - Born To Die 9. The XX - Coexist 10. Thousand Foot Krutch - The End Is Where We Begin 11. Smile Empty Soul - 3's 12. Jack White - Blunderbuss 13. Enter Shikari - A Flash Flood Of Colour 14. The Offspring - Days Go By 15. Papa Roach - The Connection 16. P.O.D. - Murdered Love 17. Lostprophets - Weapons 18. 10 Years - Minus The Machine 19. Vanilla Sky - The Band Not the Movie
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|
|
« Ответ #206 : Январь 03, 2013, 02:43:01 » |
|
2Stuck: напиши свой топ
я не составлял. всё вспоминать лениво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #207 : Январь 03, 2013, 18:29:14 » |
|
Какие бл вы все меломаны нах... Я кроме Deftones, LB, LP и NIN больше ничего не слушаю... Зато может я хорошо разбираюсь в их музыке и жанре, нежели забивать себя всякой хернёй, типа Ванилла Скай (эмовщина)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #209 : Январь 08, 2013, 05:17:05 » |
|
Заебись, спс за наводку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #210 : Февраль 15, 2014, 09:41:57 » |
|
Даже не знаю что хорошего можно сказать про 2013 год в мире рок-музыки. Хз вообще. Весь год задрачивал вышедшее до 2013. А, нет, не совсем. 1. Ожидал от Arctic Monkeys — AM хорошего материала, послушал целиком один раз, больше нет желания. 2. Bullet for my Valentine-Temper Temper. Тоже однократно послушал, очень слабая работа. The Poison и Scream Aim Fire просто ни в какое сравнение не идут. Из плохого-умерли Горшенев и Лу Рид. Все вроде.
Ах, да. Концертников много посмотрел. Из последних-Staind Mohegan Sun и Metallica Antarctica, советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #211 : Февраль 18, 2014, 13:20:32 » |
|
Год слабенький в плане релизов. Только выделил бы :
Bring Me The Horizon - Sempiternal Love And Death - Between Here & Lost Korn - The Paradigm Shift Blue October - Sway Black Sabbath - 13
|
|
|
Записан
|
Sick and tired, you is fired, I'm the truth and yous the liar
|
|
|
|
|