Название: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Chiscuid от Сентябрь 27, 2007, 16:53:37 Моя 10-ка:
1) Limp Bizkit - Three Dollar Bill Y'All 2) Limp Bizkit - Significant Other 3) Indorphine - Glowsticks for Clubbing Baby Seals 4) Deftones - Adrenaline 5) Slipknot - Slipknot 6) Staind - Break the Cycle 7) Limp Bizkit - Chocolate Starfish and the Hotdog Flavored Water 8) KoЯn - KoЯn 9) System Of A Down - Toxicity / Soulfly - Primitive 10) Papa Roach - Infest Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Old limp от Сентябрь 27, 2007, 17:01:02 сразу и не вспомнишь, вот для меня:
1. Limp Bizkit - Chocolate StarFish и т.д. и д.п. 2. Limp Bizkit - Significant Other 3. Limp Bizkit - 3 Dollars 4. Nirvana - Nevermaind 5. KoRn - Take A Look in Amirror 6. Slipknot - vol 3. 7. Slipknot - IOWA 8. Slipknot - Slipknot 9. Stone Sour - Come What(ever) May 10. Cold - Year Of The Spider но это всё не точно, потому как я на самом деле ХЗ. Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Clon от Сентябрь 27, 2007, 17:18:25 да вы охуели?=)=)=) давайте сразу сто=)=)=)
Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Ultimate (Cletus) от Сентябрь 27, 2007, 18:50:44 Chiscuid 11 написал =)=)=)
я десять не могу написать, могу только самое-самое написать Korn - Follow the Leader LB - 3$ BFMV - The Poison ну и из русских Психея - КСП, 7 Раса - иллюзия:майя Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Old limp от Сентябрь 27, 2007, 21:15:42 да 10 это жестока, кого-то не впустить в свой парад, так ведь они обидяться, винамп глючить будет! тот же П.О.Д. - Сатилит, туда же можно.
Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: SERVAK от Сентябрь 27, 2007, 22:07:12 пусть будет с каждой группы не больше одного альбома=) а-то все альбомы Лб уже пол списка=)
LB - 3$ Papa Roach - Infest ##### - В этой жизни меня подводят доброта и порядочность Guano Apes - Don`t Give Me Names мля ну пусть будет Оригами - ...и ангелы ошибаются... The Offspring - Americana $7000 - Ты Soulfly - Soulfly Слот - СЛОТ I Tent - XXC Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: KANNIBAL от Сентябрь 28, 2007, 12:35:53 1) Limp Bizkit - Three Dollar Bill Y'All
2) Limp Bizkit - Significant Other 3) Limp Bizkit - Chocolate Starfish and the Hotdog Flavored Water 4) Slipknot - vol 3. 5) Slipknot - IOWA 6) Slipknot - Slipknot 7) System Of A Down - Toxicity 8) Sum 41 - Half hour of power 9) P.O.D. - Youth Of The Nation Сука 10ый неасилил! :) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Ultimate (Cletus) от Сентябрь 28, 2007, 12:37:34 Цитата: SERVAK Guano Apes - Don`t Give Me Names забыл его!!! вот мой номер 1!! Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Jason BMW от Декабрь 31, 2008, 11:27:48 Вот как у меня!
1 - Limp Bizkit - Results May Vary (2003) 2 - Serj Tankian - Elect The Dead (2007) 3 - Avril Lavigne - Under My Skin (2004) 4 - KISS - Revenge (1992) 5 - Limp Bizkit - Significant Other (1999) 6 - KISS - Hot In Da Shade (1989) 7 - System Of A Down - Toxicity (2001) 8 - Kid Rock - Devil Without A Cause (1998) 9 - Limp Bizkit - The Unquestionable truth (Part-1) 10 - Metallica - Metallica (1991) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: McKoz от Декабрь 31, 2008, 12:36:00 1 Limp Bizkit - ALL (1995-2005)
2 Mobb Deep - Infamous (1994), Hell On Earth (1995) 3 Beastie Boys - Check yo head (1992) 4 Del tha funkee homosapien - No Need For Alarm (1994) 5 AC/DC - Back in Black (1980) 6 DELTRON 3030 - DELTRON 3030 (1999) 7 Wu-tang clan - Enter the 36 chambers (1993) 8 Slipknot - Demos 98 (1998) 9 NWA - Str8 outta Compton (1988) 10 Drowning pool - All (1999-2007) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Jason BMW от Декабрь 31, 2008, 12:38:22 Ты забыл года написать
Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: McKoz от Декабрь 31, 2008, 12:43:33 подписал
Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Stuck от Декабрь 31, 2008, 21:37:58 1. Limp Bizkit - 1997 - 2000
2. Korn - все альбомы до 2005 года 3. P.O.D. - Satellite 4. Drowning Pool - Sinner 5. Boy Hits Car - Boy Hits Car 6. Evans Blue - The Melody And The Energetic Nature of Volume 7. Waterdown - All Riot 8. Earshot - Two 9. Lostprophets - Start Something 10. Skillet - Comatose/Collide 11. Dry Cell - Disconnected 12. Dope - Group Therapy 13. Adema - Adema 14. Cold - 13 Ways to Bleed on Stage/Year of the Spider 15. Element Eighty - Element Eighty 16. Incubus - S.C.I.E.N.C.E. 17. Rise Against - Siren Song of the Counter Culture/The Sufferer and The Witness 18. Mindless Self Indulgence - You'll Rebel to Anything/If 19. Project 86 - Truthless Heroes/Songs To Burn Bridges By 20. The Offspring - Americana 10ка никак не получается (: Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Dallas D от Январь 07, 2009, 15:29:00 01 - Three Dollar Bill, Yalls 1997
02 - Significant Other 1999 03 - Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water 2000 04 - New Old Songs 2001 05 - Results May Vary 2003 06_The Unquestionable Truth, Pt. 1 2005 07_Greatest Hitz 2005 08_KOЯN See You On The Other Side 2005 09_SoulFly Conquer 2008 10_Pink Floyd The Wall Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: android от Январь 07, 2009, 16:57:51 1. Limp Bizkit - Result May Vary (2003)
2. Limp Bizkit - The Unquestionable Truth (part I) (2005) 3. Three Days Grace - Three Days Grace (2003) 4. Three Days Grace - One-X (2006) 5. Bullet For May Valentine - Scream Aim Fire (2008) 6. SlipKnoT - IWOA (2001) 7. SlipKnoT - The Subliminal Verses (2004) 8. 12 Stones - Anthem For The Underdog (2007) 9. Sevedust - Alpha (2007) 10. The Black Dahlia Murder - Misama (2005) 10-ка моих любимых альбомов на 2008 год! Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Dallas D от Январь 08, 2009, 04:38:46 6. SlipKnoT - IWOA (2001) Особенно сама Iowa клевая песняНазвание: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: android от Январь 08, 2009, 11:04:24 Гм..
Ну в это альбоме Я выделяю: People=Shit (это реальная жесть, смотрел в 2002 году их выступление с этой песней.. это было что-то!!!.. по сравнению с прошедшим в Москве концертом) Disasterpiece (ну лично клип очень-таки ничего, тема зомбаков) My Plague (тема Обитель Зла ИМХО) The Heretic Anthem IWOA Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Dallas D от Январь 08, 2009, 11:14:30 Гм.. [/quote][/quote]Ну в это альбоме Я выделяю: People=Shit (это реальная жесть, смотрел в 2002 году их выступление с этой песней.. это было что-то!!!.. по сравнению с прошедшим в Москве концертом) Disasterpiece (ну лично клип очень-таки ничего, тема зомбаков) My Plague (тема Обитель Зла ИМХО) The Heretic Anthem IWOA Собственно говоря как и я)))))))) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: android от Январь 08, 2009, 11:19:37 Ну и отлично! Мы сходимся во мнениях! =)
А что насчёт SlipKnoT - The Subliminal Verses (2004) ? Здесь Я выделяю: Before I Forget Duality Opium Of The People Three Nil Welcome 09_SoulFly Conquer 2008 Респект! =)10 Drowning pool - All (1999-2007) Респект! =)Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Dallas D от Январь 08, 2009, 11:24:32 Ну и отлично! Мы сходимся во мнениях! =) О да детка *голосом Федора* - исключительно)))))А что насчёт SlipKnoT - The Subliminal Verses (2004) ? Здесь Я выделяю: Before I Forget Duality Opium Of The People Three Nil WelcomeРеспект! =)Респект! =) А за респект спасибо))) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: android от Январь 08, 2009, 11:26:52 Blood, Fire, War, Hate™
Да-а-а! Шикарная песня у Соулов) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Dallas D от Январь 08, 2009, 11:29:04 А мне еще оч нравитсся - весь альбом и Bleed))))
Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Aenema от Июль 08, 2010, 00:05:07 1. Tool- Aenima
2. Pain Of Salvation- Remedy Lane 3. Limp Bizkit- Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water (2000) 4. Linkin Park- Hybryd Theory 5. Metallica - Metallica (1991) 6. Nirvana- Nevermind 7. Placebo- Sleeping With Ghosts (2003) 8. The Offspring- Americana (1998) 9. Pleymo- Doctor_Tank's._Medicine_Cake (2002) 10. Metallica- Reload (1997) не все правда с годами, ушш изните. Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: ACh от Июль 08, 2010, 12:55:05 с моего ЛастФМа
1. Lostprophets - Start Something (1045) 2. Limp Bizkit - Gold Cobra (1005) 3. Lostprophets - Liberation Transmission (983) 4. Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water (868) 5. Limp Bizkit - Significant Other (801) 6. Billy Talent - Billy Talent II (700) 7. Noize MC - The Greatest Hits Vol.1 (678) 8. Lostprophets - The Betrayed (509) 9. Limp Bizkit - Results May Vary (481) 10. Incubus - Light Grenades (426) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Poma3oH от Июль 09, 2010, 07:19:36 давим давим !! )
Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Вазелинчик от Июль 10, 2010, 10:23:41 1. Limp Bizkit – Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water
2. Limp Bizkit – Significant Other 3. KoЯn – Take a Look in the Mirror 4. Limp Bizkit – Three Dollar Bill, Y'All 5. Metallica – Garage Inc. 6. Deftones – Deftones 7. Metallica – Death Magnetic 8. Static-X – Wisconsin Death Trip 9. Mushroomhead – XIII 10. Papa Roach – Old Friends From Young Years Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: PuFF от Июль 24, 2010, 19:42:47 1. Limp Bizkit – All Album
2. Linkin Park - All Album, особенно Hybrid Theory (2000), Meteora (2003) 3. 30 Seconds To Mars - A Beautiful Lie (2005), 30 seconds to Mars (2002) 4. Angels & Airwaves - We Don't Need To Whisper (2006) 5. System Of A Down - Toxicity (2002), Mezmerize (2005) 6. Story Of The Year - Page Avenue (2003) 7. A.F.I - Decemberunderground (2006) 8. Wolfmother - Wolfmother (2005) 9. Breaking Benjamin - Phobia (2006) 10. Gorillaz - Demon Days (2005) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: BabyRu от Июль 25, 2010, 15:25:31 1. Limp Bizkit – Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water
2. Limp Bizkit – Significant Other 3. KoЯn – Take a Look in the Mirror 4. Limp Bizkit – Three Dollar Bill, Y'All 5. Angels & Airwaves - We Don't Need To Whisper (2006) 6. System Of A Down - Toxicity (2002), Mezmerize (2005) 7. Story Of The Year - Page Avenue (2003) 8. A.F.I - Decemberunderground (2006) 9. Wolfmother - Wolfmother (2005) 10. Papa Roach – Old Friends From Young Years Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Full Nelson от Октябрь 31, 2010, 18:27:57 Сложновато, но попытаюсь)
1. Metallica-Master of Puppets 2. Limp Bizkit-Three Dollar Bill, Y'All 3. Nirvana-Nevermind 4. Iron Maiden-Brave New World 5. AC/DC-Back In Black 6. Pink Floyd-The Wall 7. The Offspring-Smash 8. Therapy?-Troublegum 9. Disturbed-Believe 10. Godsmack-Faceless примерно так) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: ACh от Ноябрь 01, 2010, 11:37:29 1. Limp Bizkit - Gold Cobra (2071)
2. Lostprophets - Start Something (1744) 3. Lostprophets - Liberation Transmission (1711) 4. Limp Bizkit - Significant Other (1681) 5. Limp Bizkit - Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water (1624) 6. Lostprophets - The Betrayed (1503) 7. Limp Bizkit - Results May Vary (1219) 8. Noize MC - The Greatest Hits Vol.1 (1031) 9. Billy Talent - Billy Talent II (950) 10. Noize MC - Последний Альбом (857) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Full Nelson от Ноябрь 03, 2010, 17:30:44 1. Limp Bizkit - Gold Cobra (2071) это ведь с ласта статистика? не возьму в толк почему Кобра на 1 месте... по кол-ву прослушиваний WT и WA?Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Stuck от Ноябрь 03, 2010, 18:07:20 это ведь с ласта статистика? не возьму в толк почему Кобра на 1 месте... по кол-ву прослушиваний WT и WA? и тизеры от 30 сек до 1:30 минуты Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: ACh от Ноябрь 03, 2010, 18:14:48 это ведь с ласта статистика? не возьму в толк почему Кобра на 1 месте... по кол-ву прослушиваний WT и WA? вот http://www.last.fm/user/tortACh/library/music/Limp+Bizkit/Gold+Cobra Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: valerafromsplus от Ноябрь 15, 2010, 23:32:04 Как много чё-то, 10 штук. Тут всё уже в кишках сидит. А у них целые 10 штук любимых. Любимых, т.е. слушать не переслушать.
У Limp Bizkit гитарные песни под металл, как с TUT-1, пара искренних медляков и всякие демки будущих альбомов. У Deftones самое свежее. Deathblow с Prince прёт вообще. А на Linkin Park я вообще забил. Вот Grey Daze (первая группа Чеса), слушаю чуть ли не каждый день. Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: valerafromsplus от Ноябрь 15, 2010, 23:35:38 Да Results May Vary как-то тяжело слушать, в плане комфорта. Мне кажется, его надо доработать. Слишком разноуровневая запись, не звучит как альбом. Песни друг за другом должны звучать, а там каша какая-то. Взрыв мозга.((((((((((
Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Сочный Дынь от Январь 08, 2011, 00:53:35 1.Korn - Issues (1999)
2.Rage Against The Machine - The Battle Of Los Angeles (1999) 3.Rage Against The Machine - Rage Against The Machine (1992) 4.Korn - Korn (1994) 5.The Verve - Urban Hymns (1997) Остальные пять это лимпы соответственно,ну а эти альбомы действительно очень люблю,они достовляют мне настоящее удовольствие,идут муражки от них,что может быть круче!!! :) Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: vasha_kasha от Июнь 10, 2011, 21:58:22 1.The Distillers - Coral Fang
2.Clubroot - II MMX 3.Cockney Rejects - Back On The Street 4.The Constructus Corporation - The Ziggurat 5.Limp Bizkit - Three Dollar Bill,Yalls 6.Sigur Ros - Takk... 7.Blink 182 - Cheshire Cat 8.Blink 182 - Enema Of The State 9.Yoav - Charmed & Strange 10.Fever Ray - Fever Ray Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: vasha_kasha от Июнь 10, 2011, 22:03:20 самый главный альбом забыла
Ramones - Ramones Mania Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: DollarS от Июнь 10, 2011, 23:08:52 01 - Limp Bizkit - Three Dollar Bill, Yalls - 1997
02 - Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water - 2000 03 - Snoop Doggy Dogg - Doggystyle - 1993 04 - Korn - Untouchables - 2002 05 - Limp Bizkit - Significant Other - 1999 06 - Noize MC - Последний - 2010 07 - Snoop Dogg - R&G (Rhythm & Gangsta): The Masterpiece - 2004 08 - Limp Bizkit - The Unquestionable Truth [Part 1] 09 - ДецлЪ - Mos Vegas 2012 - 2008 10 - Slipknot - Slipknot - 1999 что-то типо того...3 бакса по-любому лучшее... Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: damian от Июнь 10, 2011, 23:12:41 1. Limp Bizkit - Significant Other (1999)
2. Prodigy - The Fat Of The Land (1997) 3. Eminem - Marshall Mathers LP 4 Kid rock - Cocky 5. Nirvana - Nevermind 6. Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water 7. Marilyn manson - The Golden Age Of Grotesque 8. Limp Bizkit - Tree Dollar Bill, Yalls 9. Crazy Town - The Gift of the Game 10 Placebo - Once More with Feeling Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: dude от Июнь 10, 2011, 23:27:43 1.The Distillers - Coral Fang у Distillers очень нравится альбом Sing Sing Death House, а Блинк вообще любимцы. больше всего у них прет Dude Ranch7.Blink 182 - Cheshire Cat 8.Blink 182 - Enema Of The State Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: vasha_kasha от Июнь 11, 2011, 20:14:29 у Distillers очень нравится альбом Sing Sing Death House да у них все альбомы очень крутыеНазвание: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Skiller от Июнь 12, 2011, 11:42:43 (http://cs853.vkontakte.ru/u858419/6647791/x_1d110064.jpg)
Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Full Nelson от Июнь 12, 2011, 11:53:29 Skiller, хороший у тебя вкус)
моя десятка примерно такая: 1. Limp Bizkit-Three Dollar Bill Yall$ 2. Korn-Korn 3. Godsmack-Faceless 4. Bullet for my Valentine-The Poison 5. Nirvana-Nevermind 6. Offspring-Smash 7. Metallica-And Justice For All 8. Iron Maiden-Piece of Mind 9. Pink Floyd-The Wall 10. Rammstein-Sehnsucht Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: Takker от Июнь 12, 2011, 12:26:11 На данный момент:
1. Limp Bizkit - Significant Other 2. SlipKnoT - Iowa 3. Rammstein - Mutter 4. Green Day - 21st Century Breakdown 5. Linkin Park - Hybrid Theory 6. Eminem - The Eminem Show 7. Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque 8. Prodigy - More Music For The Jilted Generation 9. Offspring - Americana 10. Coldplay - Viva La Vida or Death And All His Friends Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: MadLBfaN от Июнь 12, 2011, 15:23:24 (http://cs853.vkontakte.ru/u858419/6647791/x_1d110064.jpg) пиздец угар)) он ахуеннее всех ахуенных Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: McKoz от Январь 26, 2012, 01:37:43 1 Limp Bizkit - ALL (1995-2005) 2 Mobb Deep - Infamous (1994), Hell On Earth (1995) 3 Beastie Boys - Check yo head (1992) 4 Del tha funkee homosapien - No Need For Alarm (1994) 5 AC/DC - Back in Black (1980) 6 DELTRON 3030 - DELTRON 3030 (1999) 7 Wu-tang clan - Enter the 36 chambers (1993) 8 Slipknot - Demos 98 (1998) 9 NWA - Str8 outta Compton (1988) 10 Drowning pool - All (1999-2007) вот раньше я был по хардкору был. сейчас всякий инди-хап, да вич-хаус слушаю. :( Название: Re: 10 Ваших Любимых Альбомов Отправлено: DollarS от Январь 26, 2012, 13:49:08 опопсился. ты теперь не ТруЪ!
|