|
|
« : Июнь 10, 2011, 19:37:53 » |
|
В голову пришла мысль (дада у меня бывает и такое), что было бы очень интересно узнать ваши любимые альбомы. Составьте, так сказать, свои ТОПЫ (не важно сколько будет альбомов, но лучше больше конечно). Для чего это нужно? Возможно я или кто то другой найдет для себя что то новое (вряд ли, но шанс есть)
ТОПы составляем из любых стилей (то есть если вам нравиться больше всего альбом Киркорова - "Ты, ты, ты", то его и ставим на первое место)
Мой ТОП 25 25. Disturbed - The Sickness (2000) 24. Red Hot Chili Peppers - Californication (1999) 23. Quarashi - Jinx (2002) 22. Megaherz - Herzwerk II (2002) 21. Lostprophets - The Fake Sound Of Progress (2000,2001) 20. Creed - Weathered (2001) 19. Rage Against The Machine - Rage Against The Machine (1992) 18. Prodigy - Music For The Jilted Generation (1994) 17. Linkin Park - Meteora (2003) 16. Korn - Follow the leader (1998) 15. Dry Kill Logic - The Darker Side of Nonsense (2001) 14. Rammstein - Mutter (2001) 13. Prodigy - The Fat Of The Land (1997) 12. Rage Against The Machine - The Battle Of Los Angeles (1999) 11. KoRn - Untouchables (2002) 10. Crazy Town - The Gift of the Game (1999) 9. P.O.D. - Satelite (2001) 8. System of a Down - Toxicity (2002) 7. Limp Bizkit - Tree Dollar Bill, Yalls (1997) 6. Papa Roach - Infest (2000) 5. Methods Of Mayhem - Methods Of Mayhem (1999) 4. Linkin Park - Hybrid Theory (2000) 3. Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water (2000) 2. KoRn - KoRn (1994) 1. Limp Bizkit - Significant Other (1999)
(Одминам - такую или похожую тему поиском не нашел)
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #1 : Июнь 10, 2011, 19:56:09 » |
|
альбом Киркорова - "Ты, ты, ты"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #2 : Июнь 10, 2011, 19:57:24 » |
|
Я знал что ты скажешь это
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #3 : Июнь 10, 2011, 20:25:49 » |
|
порадовали Quarashi в твоем списке)
напишу какие альбомы повлияли на мои муз. предпочтения сильнее всего
Limp Bizkit - Three Dollar Bill, Yall$ Rage Against the Machine - Evil Empire Anthrax - Stomp 442 Static-X - Wisconsin Death Trip Mötley Crüe - Mötley Crüe Skid Row - Subhuman Race Dio - Angry Machines Die Krupps - Rings of Steel
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #4 : Июнь 10, 2011, 20:34:32 » |
|
порадовали Quarashi в твоем списке)
напишу какие альбомы повлияли на мои муз. предпочтения сильнее всего
Limp Bizkit - Three Dollar Bill, Yall$ Rage Against the Machine - Evil Empire Anthrax - Stomp 442 Static-X - Wisconsin Death Trip Mötley Crüe - Mötley Crüe Skid Row - Subhuman Race Dio - Angry Machines Die Krupps - Rings of Steel
Ну у тебя по сравнению с моим список посерьезней, у меня все попсовенько канеш. Да, и не понял почему "порадовали Quarashi"?
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #5 : Июнь 10, 2011, 20:38:06 » |
|
среди моих знакомых о них никто не знает, хотя группа клевая, и альбом этот очень сильный. поэтому порадовался единомышленнику)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #6 : Июнь 10, 2011, 20:47:28 » |
|
Понял, на самом деле сильный альбом- не зря я его на 23 место поставил)
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #7 : Июнь 10, 2011, 21:36:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #8 : Июнь 10, 2011, 21:39:10 » |
|
О, круто- Администрация, перенесите и удалите плиз
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #9 : Июнь 11, 2011, 08:12:57 » |
|
О, круто- Всем похуй
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #10 : Июнь 11, 2011, 10:39:01 » |
|
Сложновато, но попытаюсь) 1. Metallica-Master of Puppets 2. Limp Bizkit-Three Dollar Bill, Y'All 3. Nirvana-Nevermind 4. Iron Maiden-Brave New World 5. AC/DC-Back In Black 6. Pink Floyd-The Wall 7. The Offspring-Smash 8. Therapy?-Troublegum 9. Disturbed-Believe 10. Godsmack-Faceless примерно так)
сейчас наверно вот так 1. Limp Bizkit-Three Dollar Bill, Y'All 2. Korn-Korn 3. Bloodhound Gang-Hooray for Boobies 4. Rage Against the Machine-Battle of Los Angeles 5. Metallica-And Justice For All 6. Iron Maiden-Brave New World 7. Godsmack-Faceless 8. Red Hot Chili Peppers-Californication 9. Bullet For My Valentine-The Poison 10. Pink Floyd-The Wall
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #11 : Июнь 12, 2011, 15:43:27 » |
|
Обойдёмся без лимпов!
1.Soundgarden - Superunknown (1994) 2.Pearl Jam - Ten (1991) 3.Rage Against The Machine - Rage Against The Machine (1992) 4.Korn - Issues (1999) 5.Nirvana - Bleach (1989) 6.Soundgarden - Badmotorfinger (1991) 7.Alice In Chains - Jar Of Flies (1994) 8.Korn - Korn (1994) 9.Black Sabbath - Master Of Reality (1971) 10.Black Sabbath - Never Say Die! (1978)
|
|
|
Записан
|
What Ya Say?What Ya Say?What Ya Say?What?
|
|
|
|
|
|
« Ответ #12 : Июнь 12, 2011, 17:30:55 » |
|
Ну нихуя себе
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #13 : Июнь 12, 2011, 17:35:51 » |
|
Если брать топ "один исполнитель - один альбом" то тогда вот так: 1. Limp Bizkit - Significant Other 2. SlipKnoT - Iowa 3. Rammstein - Mutter 4. Green Day - 21st Century Breakdown 5. Linkin Park - Hybrid Theory 6. Eminem - The Eminem Show 7. Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque 8. Prodigy - More Music For The Jilted Generation 9. Offspring - Americana 10. Coldplay - Viva La Vida or Death And All His Friends 11. Nirvana - Nevermind 12. Nirvana - In Utero
|
|
|
Записан
|
Misanthrope
|
|
|
|
|
|
« Ответ #14 : Июнь 12, 2011, 17:38:37 » |
|
О, круто! А где Меладзе? Неужели на 11 месте?
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #15 : Июнь 12, 2011, 17:40:24 » |
|
О, круто! А где Меладзе? Неужели на 11 месте?
нееее меладзе на 13,его обганяют кобзон и лещенко
|
|
|
Записан
|
Misanthrope
|
|
|
|
|
|
« Ответ #16 : Июнь 12, 2011, 17:55:11 » |
|
Красава
|
|
|
Записан
|
этот пост неоспорим
|
|
|
|
|
|
« Ответ #17 : Июнь 12, 2011, 18:15:24 » |
|
Сочный Дынь сжечь еретика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #18 : Июнь 12, 2011, 18:58:04 » |
|
У меня такие топы каждый день немного видоизменяются))
0,5. Limp Bizkit - Gold Cobra 1. Rollins Band - The End of Silence 2. Mr. Bungle - California 3. Massive Attack - 100th Window 4. The Prodigy - Music for the Jilted Generation 5. Tricky - Maxinquaye 6. Tool - Undertow 7. Nine Inch Nails - Pretty Hate Machine. И пох, на это же место поставлю ихний же Downward Spiral. 8. Rage Against The Machine - Self Titled 1992 mazafaka 10 bombtracks 9. Megadeth - Rust in Peace 10. Nitzer Ebb - все ранние альбомы до 1990
Также Depeche Mode - Violator, Soundgarden - Badmotorfinger, весь Мр. Бангл, весь Фантомас, да нах - весь Паттон, весь трип-хоп и даже Морчиба, весь Касабин, Моби, Air - Moon Safari, очень много альбомов из чилл-аута и рейва, и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #19 : Июнь 12, 2011, 19:11:15 » |
|
0,5. Limp Bizkit - Gold Cobra
шутник, однако 9. Megadeth - Rust in Peace
двойной респект, ты наверно единственный на форуме кому не безразлично творчество этой группы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|