|
|
« Ответ #80 : Январь 20, 2008, 01:36:00 » |
|
после такого поста я ваще не знаю, чё написать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #81 : Январь 20, 2008, 13:36:37 » |
|
а че такое?)))
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|
|
« Ответ #82 : Январь 20, 2008, 20:27:53 » |
|
А меня пропёр Soularis - 2007 - По обе стороны А также альбомы Nevada Tan, Foo Fighters, Vanilla Sky
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #83 : Январь 20, 2008, 22:34:25 » |
|
тож чтоль написать=) (тож буду по папке с музикой двигацца) ++++++++++++++++++++++++ ##### - Один В Поле Воин - пущай все обсирают, а мне понравилось=) Амадель, Хентай, Конец Второй...м-м-м. Сраааать, срааать что они там пишут (c) 7000$ - True или Труп, Слот - Тринити, Sakura Письмо-Исповедь Ответа Не Будет [EP] - аналогично=))) чёрт возьми, люблю я перемены, когда музыканты эксперементируют=) Korea - окончательно понял что металкор не для меня, в корзину и поджечь короче=)) Stigmata - альбом в целом понравился, продолжаю дальше следить за творчеством. всё-таки есть в них изюминка, может быть в голосе, может ещё в чем=) Анимия, Плакса - если честно, то безумно понравился альбом первых, а вторые для меня получили твердую 4. Несколько песен сильно цепляют=) оРигами- аккустика и EP - я не эмо, но меня сильно прёт от этих песен=) из иностранной музыки....ничего коренного для меня не поменялось со времен выпуска TUT1 =)
|
|
|
Записан
|
Я ловким движеньем, напористым взглядом, дыханьем свободы покоряю себя. В замершие части огонь я вселяю, и буду вселять до конца, до конца...
|
|
|
|
|
|
« Ответ #84 : Январь 20, 2008, 22:40:24 » |
|
в оригами акустика? киньте ссылкой и на ипиху тож
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #85 : Январь 20, 2008, 22:43:06 » |
|
ща загружу на ифолдер=)
|
|
|
Записан
|
Я ловким движеньем, напористым взглядом, дыханьем свободы покоряю себя. В замершие части огонь я вселяю, и буду вселять до конца, до конца...
|
|
|
|
|
|
« Ответ #86 : Январь 20, 2008, 22:54:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я ловким движеньем, напористым взглядом, дыханьем свободы покоряю себя. В замершие части огонь я вселяю, и буду вселять до конца, до конца...
|
|
|
|
|
|
« Ответ #87 : Январь 22, 2008, 15:14:57 » |
|
...окончательно понял что металкор не для меня, в корзину и поджечь короче=)) Stigmata - альбом в целом понравился...
...оРигами-...я не эмо, но меня сильно прёт... =)=)=) красава=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #88 : Январь 22, 2008, 22:26:09 » |
|
Clon, я всё ждал когда ты аткоментишь=)) а чего, Стигмата металлкор играют? =)
|
|
|
Записан
|
Я ловким движеньем, напористым взглядом, дыханьем свободы покоряю себя. В замершие части огонь я вселяю, и буду вселять до конца, до конца...
|
|
|
|
|
|
« Ответ #89 : Январь 22, 2008, 22:45:57 » |
|
"типаметалкор"=)=)=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #90 : Февраль 13, 2008, 13:11:22 » |
|
какой это нах металкор!!!!!альтернатива ебаная....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #91 : Февраль 13, 2008, 13:11:40 » |
|
клон?а почему тебя тяжеляк не нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #92 : Февраль 13, 2008, 20:46:02 » |
|
клон?а почему тебя тяжеляк не нравится я тебе уже говорил. повторю ещё раз. мне нравится только та музыка, которую считаю интересной, качественной. и не важно, что это. AILD, LB, Coldplay или Пятница. а ещё меня бесит такая вот штука. сейчас по дэткору-миталкору прётся дохуя мудаков, типа тебя, уж извини. и вот когда я вижу у каждого долбоёба в любимых группах куча всякого однообразного, но ахуенно модного говна, типа тех же Bring me the horison, то появляется отвращение не только к людям, но и к самой этой моде, а, следовательно, и к музыке. пс. считаю дэткор ПОЛНЕЙШЕЙ ХУЕТОЙ! все эти пиги, визги...скоро пердеть в микрафон начнут. все группы как одна. и мне похуй на то, кто там какой крутой. тот же маткор существует намного дольше, имеет свои очень интеревсные фишки и не ставит таких рамог, как тот же дэткор. Вы, любители "тяжеляка" по развитию ушли не дальше фанатов группы Звери. Вы ничем не лучше, а то и хуже даже. потеряное поколение. из-за вас на концерты ходить стало невозможно! Тебе ещё рассказать, почему я не люблю "тяжеляк"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #93 : Февраль 14, 2008, 14:51:16 » |
|
я то не извеньюся ,но ты пожалуйста по тише с выражениями.я тоже тебя могу обрадрачить фразами,Тока мне это погоды не делает.ну что скажеш что моя музыка,Риотстартера,SteroiD мудаческая???нечего подобного.ну митал рещё в 1000 раз чем рэп,ну и клубняк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #94 : Март 06, 2008, 15:58:52 » |
|
А как вам альбом Sandra Nasic - The Signal?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #95 : Март 06, 2008, 16:09:17 » |
|
ого.. она альбом выпустила???
|
|
|
Записан
|
Мне не наплевать на то, что будет завтра
|
|
|
|
|
|
« Ответ #96 : Март 06, 2008, 21:45:10 » |
|
Да, я слушал. С Guano Apes конечно не сравнить, но понравилось пару треков. Самое лучшее, что есть на альбоме собственно одноимённая песня - The Signal, можешь скачать http://www.zaycev.net/pages/1918/191816.shtml
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #97 : Март 10, 2008, 21:52:42 » |
|
я только одну песенгу слышал оттуда, что не очень, в GA лучше было)
|
|
|
Записан
|
сколько себя помню, я всегда хотел быть гангстером
|
|
|
|
|
|
« Ответ #98 : Май 20, 2008, 12:22:47 » |
|
ну в 2007 году могу отметить альбомы от Misericoridiam,Suicide Silence.ну остальные дк,мк бэнды не стоит перечислять ибо не катят уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #99 : Декабрь 31, 2008, 08:22:53 » |
|
Что ж, давайте подведём итоги года уходящего, мои музыкальные друзья! Надо сказать, не сильно этот год порадовал нас стоящими творениями. И всё-таки предлагаю вам небольшой обзор альбомов, прослушанных мною в этом году в порядке убывания.
№1 Brian Head Welch - Save Me From Myself Определённо альбом оправдал мои ожидания и получился именно таким, каким я и ожидал. Альбом, после которого стал отчётливо ясно, что Хэд был как минимум половиной творческого потенциала этой некогда великой группы. Включив, сразу становится понятно - вот он, тот самый Korn! Музыка, в которую действительно вложена душа, настоящие эмоции. Brian Head Welch - настоящий музыкант и обладает неоспоримым талантом, который настолько очевиден, что тут и говорить нечего.
№2 7 Paca - Coda Альбом, совершенно неожиданно (лично для меня) выстрелевший в конце года. Очень понравилось! Лирика Сашы Растича всё так же многозначительна, цепляет как и раньше, проникая в самые глубины души. "Джа, мы всё такие же несчастные.." Если бы альбом можно было окрасить в какой-то цвет, это был бы коричневый (без приколов=) хз почему. Прошлый альбом я представляю жёлтым)
№3 Shinedown - The Sound Of Madness Брутальные ребята родом из того самого Джексонвилля. Очень понравился данный альбум.
№4 Noize MC - The Greatest Hits Vol.1 Весёлый парень, очень зацепил своими песнями. Послушав альбом, достал всё его творчество. Заряд позитива гарантирован!
№5 Gym Class Heroes - The Cult "Модный чувак с пирсингом и тату" На самом деле очень позитивный хип-хоп квартет с примесью джаза и много чего еще. Музыка улиц Нью-Йорка.
№6 Serj Tankian и Scars on Broadway В принципе понравились оба. Но можно было и лучше.
Не впечатлили в этом году: Metallica, Slipknot, Amatory, The Offspring, Bullet For My Valentine
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|