|
|
« Ответ #10880 : Сентябрь 26, 2011, 00:32:44 » |
|
отдала!)))) сорри, мне стыдно, что долго....
Лимп Бизкит вернулись в 2011 года с настоящей местью. Их альбом Голд Кобра доказывает, что группа в самом расцвете и разгаре. Снова слышна тяжесть их дебютного прорыва, Three Dollar Bill Y'All, Голд Кобра не испытывает недостатка в рэп-рок нападении и избиении. Тем не менее, группа вновь разхигает огонь через более сложные технические инструментальные исполнения. Это Limp Bizkit, которых вы знаете и любите, но они порочны более чем когда-либо и укус Gold Cobra является бесконечно острым. В эту субботу группа возвращается на сцену в Соединенных Штатах на Фестивале Эпицентр в Южной Калифорнии, и это обязательно будет шоу для истории. В этом эксклюзивном интервью редактору ARTISTdirect.com и автору Dolor Рик Флорино гитарист Limp Bizkit Уэс Борланд раскрылся на тему Gold Cobra, говорил о фильмах, вспомнил тур The Family Values , а также обсудил будущее БЛБ. Голд Кобра имеет дух Three Dollar Bill Y'All, сдобренный инструментами. Что ты на это скажешь? У нас не было серьезного намерения на это, когда мы писали ее, но все сложилось само собой именно в таком направлении .после того как мы начали процесс написания и записи пластинки, я старался быть чувствительным к тому недостатку в эксперементировании с гитраой, которое было на второй, третьей и так далее пластинках. Я старался добавить дополнительной остроты в записанные гитарные партии
Ты чувствовал себя поставленным в рамки в этот раз?
Эксперементирование – всегда контролируемое эксперементирование. Я ограничен в технике, которую я использую, так что я знаю, что я буду делать с инструментами, которыми я владею, вместо того, чтобы использовать целый набор новых вещей, купленных, одолженных или отданных, которыми я и не совсем-то знаю как пользоваться. Я старался положиться на то, что я имею и делать в большей степени. Вот и все! Ты всегда хотел больше солировать на пластинках ЛБ? это то, чего я хотел, но я также чувствовал, что это правильно для этой песни и в этот момент. Мы с Фредом сильно развили нашу дружбу по сравнению с тем, что было ранее. Сейчас в написании есть открытость и мы по-настоящему принимаем то, что делать другой. Он был таким вдохновляющим во время написания пластинки: «Да, давай добавим гитарное соло здесь!». Это было действительно очень круто. Мне больше не надо было бороться. Все было позитивно. Песни просто прорывались сами по себе и становились частью комнаты, также было и с написанием текстов. Тебе кажется, что именно так группа и должна была всегда звучать? Теперь у каждого есть место под солнцем? Я думаю да. Потребовалось полтора года, чтобы записать диск. Единственной ошибкой было говорить людям, что он выйдет раньше, чем он вышел. Мы думали, что мы закончим раньше. Мы записали диск в несколько подходов, так что у нас было время прослушать его и дать группе развиваться в процессе записи пластинки. Мы могли вернуться и внести несколько исправлений. Например, «Вау, было бы очень круто запистаь песню как эта!». Провести с записью столько времени позволило ей стать тем, чем она стала. Так мы должны были всегда звучать, но я думаю мы наконец начали получать преимущество за счет потенциала, которого мы достигли как музыканты вне ЛБ и совмещения его во время работы над Голд Коброй. Что стоит за "Killer In You"?
Это был бит, который сделал Литал. Он записал кусок, как я болтался с гитарой в студии пока мы не начали писать песни и положил на него бит. Это риф с диким металл звучанием. Он принес его и сказал: «Вау, нам действительно нужно добавить это, развить и записать еще части». Мы стали работать над этим и его «сестрой» "Bring It Back", в которой больше зарограммированных битов и больше металлических рифов. Потом у него стал более развернутый припев, что больше подходило опыту группы. Мы старались добиться того, чтобы хип-хоп и металл были в том месте, где гитара и биты были бы настолько противоположны друг другу как никогда ранее. Параметры для каждого были настроены как супер металл риф и супер хип-хоп бит. Учитывая, что вы имели столько времени для работы над альбомом, он - более связный?
Фред был помешан на порядке песен на альбоме. Я в этом вопросе более ненадежный человек. Он действительно думал об этом какое-то время. Пока альбом миксовался, я появлялся и пропадал, он же был там каждый день в течение всего дня. Он действительно вложил много заботы в то как расположены песни и ка все было сведено. Ты вдохновлялся музыкой «из вне»? где еще ты черпаешь вдохновение?
Я очень большой фанат странных фильмоы и многих японских ужастиков и японской научной фантастики. Я также стараюсь обращать внимание на творчество дизайнеров оперной одежды. Даже декораторы на больших оперных спектаклях являются вдохновляющими. Я много хожу в оперу в ЛА. Я стараюсь впитывать как можно больше. Я люблю Мэтью Барни. Я люблю Такаши Миике. Многие визуйальные идеи Бьюорк – очень вдохновляющие. Я всегда открыт. Что я могу оторвать и совместить с другим, чтобы получилось что-то мое? Мой датчик всегда настроен на это. Если бы Голд Кобра была фильмом или серией фильмов, то каким? Мы думали о Голд Кобре как о фильме ужасов. Так появилась обложка альбома. Касательно искусства, я думал о Франке Фразетта – виде картин с огромными змеями и монстрами с полураздетыми и очень сексуальными девушками под парнем с мечом. Это Конан-образное искуссктво Франезтты. Из него пришло много вдохновения для искусства. Я применил для него свой фильтр и получилось так как получилось на альбоме. Если бы я срванивал Голд Кобру с фильмом, я думаю это были бы Челюсти. (смеется) Кто акула?
Все вместе мы – акулы и нам нравится плавать с кривоногими женщинами. (смеется)
ты смотришь на Family Values Tour как на краеугольный камень?
Он точно был таковым. Я помню я видел Рамштайн за пару лет до этого в Европе. Возможно это было в 1996. Это был первый тур, который мы когда-либо делали. Я тогда еще не знал кто они такие, но я помню как видел горящее пальто на сцене и был в шоке как круто это было. Ощущение, что мы ехали в тур с ними было нереальным. Это был офигенный тур. Сейчас когда собрались вместе, люди присылают мне сообщение в твиттере с текстом: «смотри на это как на прошедшее». Это будет итервью или что-то, и я не запомню его. Я не запоминаю много такой ифгни. Я не был пьян или под наркотой. Это настоящий ураган быть в таком тура. В 98 мне было 22 или 23. В таком возрасте, это настоящее сумасшествие. Я не помню много, но я помню ощущение от много. Оно казалось огромным и оно казалось великолепным. Готовится ли к выходу новая пластинка Black Light Burns?
Ондна готова «в загашнике», но мй приоритет сейчас – ЛБ. Поскольку год или годы для написания ЛБ пластинки остались позади, мы уже пишем другую пока находимся в тур, как только у нас появляется перерыв. У Фреда есть фильм, который он очень хотел бы снять – Хроники Ломбарада – он хочет взять для его съемок не большой перерыв. Я надеюсь, что пока он будет снмиать фильм, я смогу выпустить пластинку БЛБ и сделать тур по США с группой и парой других классных групп. Это определенно рабская любовь.
|